Автобиографическое интервью с Михаилом Кучеренко, более известным в узких неформальных кругах 80-х как Миша Длинный и Биг Миша.
Гоша Шапошников(БПР).Публикуется с разрешения автора.
Михаил Кучеренко, известный широко как Биг Миша в
восьмидесятые являлся ярким сподвижником отечественной рок-альтернативной культуры, в
девяностые увлекся hi-endтехникой,
дружил с Джоном Пилом, завязал множественные деловые отношения с роизводителями аудиофильной техники в США, в 2004 стал
продюсером альбома дуэтов Марка Алмонда с плеядой отечественных исполнителей:
Гребенщиковым, Лагутенко, Аллой Баяновой, Людмилой Зыкиной под названием «Heartonsnow», рассказывает о восьмидесятых и о своей современной жизненной позиции:
Если начать издалека, то я
думаю, что у человека склонности формируются в момент рождения, как и вера - возникает
в момент его рождения; либо возникает, либо не возникает
и привить ее кому было ни было потом практически невозможно -
можно ханжескиотдавать почести, отправлять
обряды, но реальное ощущение адекватного состояния действительно приходит в момент рождения. У кого-то это
талант к живописи, у кого-то талант к музыке и я считаю, что талант что-либо воспринимать
по достоинству - это такой же редкий талант и он мало кому дается. Если
посмотреть вокруг, то музыку слушают все, другое дело, что воспринимают на
разных уровнях, так же как и русским языком пользуются все, а пишут
интеллектуалы, писатели, журналисты - некая элита и к этому нужна определенная
склонность таланта. Так я считаю, что у меня есть определенная склонность
таланта воспринимать музыку, не делать, а именно воспринимать. Люди, которые творят, подчас считают, что они имеют некий
приоритет, а люди, которые что-то воспринимают, являются неполноценными
потребителями того, что кто-то там сделал или делает. Талант что-то оценить по
достоинству является такой же разновидностью таланта что-то делать. Некоторые
как-то антогонистически относятся к самой идее музыкальных или художественных
критиков, считают что это отдает снобизмом.
Наконец дошли нынче руки до оцифровки этого величия, для чего понадобилось достать с антресолей специальный проигрыватель где есть ручное отключение автостопа, ибо на обычном вертаке данное безумие воспроизводиться не может по причине того, что эти пластинки величиной не больше размера яблока обычного винила. Данная серия была случайно мною приобретена в комиссионке "Звуковой Барьер" году этак в 2000м за какой-то смешной прайс (30 рэ кажись), о чем впоследствии я ни разу не жалел, а наоборот прослушивание этих пластинок и просмотр к ним прилагающихся картинок неизменно поднимал положительный настрой на длительное время, чего и вам остается пожелать!
Описание: набор из 10 миниатюрных пластинок, включающих в себя запись десяти модных танцевальных номеров в СССР 1й половины 60-х г.г. и подробные инструкции с картинками, объясняющими как под эти самые номера танцевать, а также нотами (!!!). Сканы прилагаются.
Термин "диско", не говоря про "фанк"
как то не фигурировал, почему то. Диск-ансабль,Дискотека разве что, но
Диск-жокей. УПД.Да кстати и "Красные маки" о том же. http://archives.kgsu.ru/images/stories/vinyl/demo/Krasniye%20Maki/02/01%20-%20Krugatsa%20diski.mp3 а
вместо" диско-танец" бытовало "современный танец", который был включен
в фестивальную программу в 78-м году."Спортивный танец"(то бишь
рокендрол")еще позднее.Так и назывались "студии спортивного и
современного танца". Но Митхун Чакраборти все расставил на свои места уже в 1983 году. читать дальше →