Авторизация
Пользователь:

Пароль:


Забыли пароль?
Регистрация
Заказать альбом

eng / rus

Stereopravda Большого Миши

20 июня 2009, 00:55
Автор: buster

Автобиографическое интервью с Михаилом Кучеренко, более известным в узких неформальных кругах 80-х как Миша Длинный и Биг Миша.

Гоша Шапошников(БПР).Публикуется с разрешения автора.

Михаил Кучеренко, известный широко как Биг Миша в восьмидесятые являлся ярким сподвижником отечественной рок-альтернативной культуры, в девяностые увлекся hi-end техникой, дружил с Джоном Пилом, завязал множественные деловые отношения с  роизводителями аудиофильной техники в США, в 2004 стал продюсером альбома дуэтов Марка Алмонда с плеядой отечественных исполнителей: Гребенщиковым, Лагутенко, Аллой Баяновой, Людмилой Зыкиной под названием «Heart on snow», рассказывает о восьмидесятых и о своей современной жизненной позиции:

Если начать издалека, то я думаю, что у человека склонности формируются в момент рождения, как и вера - возникает в момент его рождения; либо возникает, либо не возникает

и привить ее кому было ни было потом практически невозможно - можно ханжески отдавать почести, отправлять обряды, но реальное ощущение адекватного состояния действительно приходит в момент рождения. У кого-то это талант к живописи, у кого-то талант к музыке и я считаю, что талант что-либо воспринимать по достоинству - это такой же редкий талант и он мало кому дается. Если посмотреть вокруг, то музыку слушают все, другое дело, что воспринимают на разных уровнях, так же как и русским языком пользуются все, а пишут интеллектуалы, писатели, журналисты - некая элита и к этому нужна определенная склонность таланта. Так я считаю, что у меня есть определенная склонность таланта воспринимать музыку, не делать, а именно воспринимать. Люди, которые творят, подчас считают, что они имеют некий приоритет, а люди, которые что-то воспринимают, являются неполноценными потребителями того, что кто-то там сделал или делает. Талант что-то оценить по достоинству является такой же разновидностью таланта что-то делать. Некоторые как-то антогонистически относятся к самой идее музыкальных или художественных критиков, считают что это отдает снобизмом.

Читать целиком


   
поиск


010-s   90-s   80-s   ньювейв   zine   концерт   rock   punk   60-s   art   video   СССР   greasers   50-s   CCCР.punk   книга   photo   70-s   synth   etno   кино   фото   fashion   00-s   мода   30-ы   tattoo   rocker   20-s   east   плакат   new_wave   видео   music   авангард   выставка   совриск   импрессионизм   рок   наив   post-punk   post_   musik   experemental   англия   арт-брют   design   illustration   40-s   japan   progressive   hardrock   музыка   книги   сленг   стиляги   графика   винил   комикс   CCCР   70-е   synth_pop   jazz   50-е   disco   comiks   80-е   мультфильм   фестиваль   graffity   граффити   rockers   арт   питер      depesh   коммуникации   performans   now   ссср   асса   book   19в.   10е   30-s   hard   punks   grizzers   skinhead   new   tedds   wave   00   hmr   acid-house   gothic   prerafaelites   suedhead   hippie   дизайн   спорт   байкеры   брейк   metalhead   post_punk   сюрреализм   neotribe   реклама   ДК   70   ndw   60-е   animation   прерафаэлиты   00-s.   москва   иллюстрация   ska   архитектура   в   80е   субкультура   oi   syntypop   diezelsun   постмодернизм   60's   electro   heavy   мультипликация   graphic   СССР.60-s   



© 2006-2011. Компост. Если вы заблудились - карта сайта в помощь
Рейтинг@Mail.ru