Авторизация
Пользователь:

Пароль:


Забыли пароль?
Регистрация
Заказать альбом

eng / rus

Нео Раух

23 сентября 2009, 23:02
Автор: buster



«Замкнутый круг» («Полный оборот»)


«Счастье»

«По-своему, все они правы, потому что мой творческий арсенал выстроен таким образом, что способен впитывать в себя элементы любого рода, как угодно соотносящиеся друг с другом. Сталкиваясь с картинами, какими я хотел бы их видеть, зритель чувствует себя в растерянности. Они заставляют зрителя перестать действовать разумно и предлагают ему возможность сойти с рельсов здравого смысла.»

«В дозоре»

«Одна из обязанностей автора — со всей ответственностью создавать свой художественный лексикон. И я полагаю, что сокращение этого аппарата до одних лишь новаторских и прогрессивных элементов едва ли можно считать правильным.
В живописи для меня самым важным качеством является своеобразие, сила внушения и вневременность; слово Zeitgeist (дух времени) звучит для меня как ружейный залп во время казни. Картина, в которой присутствует дух времени, прикасается к открытым язвам, тогда как вневременное искусство способно избавить нас от банальности и причиняет скорее легкую фантомную боль, вызываемую некими ранами-архетипами.»

«Коринфский ордер»

«Пламя»

«Всякий раз, когда я стою перед чистым холстом, я в тоже время стою перед берегом реки, скрытым туманом. Прежде чем бесстрашно вступить в неизведанные доселе области, я должен ответить на вопрос: что ждет меня впереди, и какие приспособления понадобятся мне, чтобы достойно справиться с этим путешествием.»

«Восстание»

«В сущности, огромный риск гарантирован каждому, кто сталкивается с ситуацией, когда надо показать свой истинный класс. К своему огромному удивлению, замечаю, что молодое поколение художников оказалось в траншеях 1950-х, заявляя, что лишь тот, в чьих руках оружие абстракции, проявляет истинную храбрость перед лицом туманных берегов.Казалось, война между фигуративной и абстрактной живописью давно отгремела. Ее последними отголосками были стычки между «воскресными» живописцами, торгующими своими картинами на аллеях. И меня выводит из себя тот факт, что сейчас она опять затронула художественные классы восточной части Германии. Я ставлю вопрос о рискованном поведении совсем не так, как это делалось покойными автократами абстракции.»

«Болото»

«С содроганием одно за другим я открываю зараженные помещения и вынимаю оттуда разнообразный материал для временного хранения на холстах моих картин. Я вывожу наружу испуганных работников, содержавшихся в бараках на карантине, и предлагаю им расположиться в моих мрачных залах, наполненных туманом. Я забочусь об их комфорте, добавляя туда различные культурные элементы. И проделывая все это, я знаю, что с замиранием и удовольствием продвигаюсь по узкой тропе, на которой я могу потерять равновесие, скатившись в сторону нелепости безвредности и неловкости. Поэтому я работаю в пограничных зонах, занимаясь этим по-своему.»

«Конвой»

«Отец»

«Абстракция» («Независимость»)

«Закусочная»

«Их время ушло»

«Фуга»


«Дом»

«Пейзаж с радиобашней»

«Правило»

«Демос»

«Бремя» («Последние»)

«Озеро»

«Ретро»

«Сверка часов»

«Ночная буря»

«Дальше»

«Здесь можно добавить, что мастерской художника всегда надлежит располагаться на окраине.»

«Академия в лесу»

«Я отдаю себе отчет в том, что мои картины тоже порой шатаются в упомянутые выше стороны, и что названия этих сторон должны быть включены в описания этих картин. Но пусть те, кто халтурит на безопасных участках эры позднего модерна, покажут где рискуют они.»
Нео Раух

источник


   
поиск


00-s   60-s   80-s   jazz   мода   art   CCCР   видео   19в.   photo   винил   00   video   СССР   rock   design   pop   010-s   рок   new_wave   70-s   арт   боди-арт   new   музыка   кино   punk   90-s   post-   fashion   выставка   oi   neotribe   synty_pop   20-s   дизайн   совриск   post-punk   rocker   сленг   tattoo   industrial   фестиваль   мультфильм   ньювейв   наив   скинхед   иллюстрация   книга   купить   архитектура   garage   концерт   hardrock   стиляги   50-s   post_punk   times   арт-брют   граффити   ретро   белянчикова.   брейк   disco   depesh   illustration   фото   графика   сквот   сюрреализм   hmr   ndw   30-s   metal   electro   импрессионизм   graphic   etno   комикс   acid-house   мемориал   ska   авангард   music   70-е   komiks   experemental   moscow   80е   greasers   folk   художник   70   japan   40-s   hard   60's   hippie   10е   субкультура   book   animation   syntypop   east   punks   synth   байкеры   rockers   streetart   synth_pop   wave   metalhead   пресса   80-е   graffity   comiks   Ленинград      москва   gothic   tedds   50-е   freak   спорт   post_   surf   CCCР.punk   zine   rockabilly   funk   космос   коммуникации   skinhead   ДК   



© 2006-2011. Компост. Если вы заблудились - карта сайта в помощь
Рейтинг@Mail.ru