Авторизация
Пользователь:

Пароль:


Забыли пароль?
Регистрация
Заказать альбом

eng / rus

Stereopravda Большого Миши

20 июня 2009, 00:55
Автор: buster

Автобиографическое интервью с Михаилом Кучеренко, более известным в узких неформальных кругах 80-х как Миша Длинный и Биг Миша.

Гоша Шапошников(БПР).Публикуется с разрешения автора.

Михаил Кучеренко, известный широко как Биг Миша в восьмидесятые являлся ярким сподвижником отечественной рок-альтернативной культуры, в девяностые увлекся hi-end техникой, дружил с Джоном Пилом, завязал множественные деловые отношения с  роизводителями аудиофильной техники в США, в 2004 стал продюсером альбома дуэтов Марка Алмонда с плеядой отечественных исполнителей: Гребенщиковым, Лагутенко, Аллой Баяновой, Людмилой Зыкиной под названием «Heart on snow», рассказывает о восьмидесятых и о своей современной жизненной позиции:

Если начать издалека, то я думаю, что у человека склонности формируются в момент рождения, как и вера - возникает в момент его рождения; либо возникает, либо не возникает

и привить ее кому было ни было потом практически невозможно - можно ханжески отдавать почести, отправлять обряды, но реальное ощущение адекватного состояния действительно приходит в момент рождения. У кого-то это талант к живописи, у кого-то талант к музыке и я считаю, что талант что-либо воспринимать по достоинству - это такой же редкий талант и он мало кому дается. Если посмотреть вокруг, то музыку слушают все, другое дело, что воспринимают на разных уровнях, так же как и русским языком пользуются все, а пишут интеллектуалы, писатели, журналисты - некая элита и к этому нужна определенная склонность таланта. Так я считаю, что у меня есть определенная склонность таланта воспринимать музыку, не делать, а именно воспринимать. Люди, которые творят, подчас считают, что они имеют некий приоритет, а люди, которые что-то воспринимают, являются неполноценными потребителями того, что кто-то там сделал или делает. Талант что-то оценить по достоинству является такой же разновидностью таланта что-то делать. Некоторые как-то антогонистически относятся к самой идее музыкальных или художественных критиков, считают что это отдает снобизмом.

Читать целиком


   
поиск


80-s   oi   комикс   video   rock   20-s   art   СССР   60-s   90-s   photo   фото   коммуникации   музыка   disco   graphic   постмодернизм   дизайн   punk   арт-брют   кино   50-s   wave   книга   фестиваль   совриск   music   tedds   fashion   реклама   70-s   ньювейв   CCCР   010-s   tattoo   hippie   видео   хиппи   книги   выставка   syntypop   00   funk   концерт   illustration   00-s   new_wave   арт   design   freak   rockers   hmr      animation   skinhead   30-s   субкультура   винил   алкоголь   графика   брейк   book   пресса   стиляги   прерафаэлиты   холст   gothic   jazz   ДК   metalhead   ndw   60's   80-е   artists   post-punk   rocker   rockabilly   indie   боди-арт   70   граффити   musik   metal   рок   graffity   иллюстрация   байкеры   hard   psichobilly   акварель   10е   kraut   punks   synth   ссср   сленг   hip-hop   экспрессионизм   архитектура   80е   40-s   рок-клуб   90-е   ska   рейв   performans   50-е   grizzers   post_punk   depesh   диафильм   east   70-е   Ленинград   импрессионизм   diezelsun   CCCР.punk   19в.   30-ы   japan   post_   авангард   folk-rock   prerafaelites   experemental   streetart   60-е   synth_pop   



© 2006-2011. Компост. Если вы заблудились - карта сайта в помощь
Рейтинг@Mail.ru