Расцвет
движения основанного на меломанских психоделических и хардроковых
пристрастиях, породившее всесоюзную систему вписок, лесных и пляжных лагерей,
домашних концертов, а так же путешествий автостопом, пришелся на
середину 70-х. К началу 80-х, мода на хиппи захлестнула столицы, в Москве
коммуникация хиппи охватывала бульварное кольцо, Арбат и площадь
Маяковского.Ряды движения пополнили студенты-битломаны, уличные барды и поколение детей
советской интеллигенции, занимавшихся неофициальным творчеством. К середине
80-х движение, отчасти калькировавшее поведение своих политизированных
зарубежных сверстников, пришло в упадок, не смотря на продолжавшиеся до конца
десятелетия традиционных выездов в Прибалтику, Крым и Бурятию. Не выдержав
социального прессинга на улицах и конкуренцию новых веяний, новое поколение
хиппи пополнило ряды художников нонконформистов и музыкантов, частично
влилось в движение металлистов, постпанков. А старосистемные люди,
отмежевавшись от этого явления, предпочли обозначится как "волосатые"
или "индейцы-иппи", и продолжали оставаться на улице, частично
пополнив ряды растаманов и байкеров. вернуться в раздел " Стили"
|