Упаковка для нас это больше чем оформленная тара. Поэтому предпочтения отдаются в большей степени ее маркетинговым и социально-коммуникативным свойствам.То есть "активности", с учетом всех видов,форм и средств товарной информации. А так же сложносочиненным формам нанесения и материалам, и формированием серий из разнородных элементов. Наверное поэтому мы чаще участвуем смежниками для разработки элементов, персонажей и фоновых подач, чем производим готовую. Как нам часто говорят, ребята, то что вы хотите здесь делать-слишком дорого . Поэтому мы делаем что-то попроще, но за те же деньги (шутка). А если серьезно, то студия придерживается очень простого правила- никаких органичений в поисках оригинального решения. Лишь бы оригинальность не перевешивала целесообразность.
|