ТОП ПОПСА
Пон
11 июля
началась
большие дебаты о Топе Попса — Брансон начинает свою занудную компанию и в итоге
успешно. Я всех отсылаю к Буги, который напустив на себя важность, убеждает
Джона сделать то-то и то-то, как окапалось, нее вышло плохо, но без явных ошибок
— Топ Попса, интервью с Томми Вансом на Кэпитал-радио (панк и его музыка).
ТОММИ ВАНС: То, что
заставило меня встретиться с тобой (убедительно) как с личностью — это одно
интервью с Жанет Стрит-Портер по лондонскому ТВ, которое я смотрел.
ДЖОННИ РОТТЕН (мерзкий смешок): Йее!
ТВ: Я не знаю почему,
но у меня создалось впечатление, когда я смотрел его, а я смотрел его еще и
еще, потому что оно у меня на видео...
ДР: Мммм.
ТВ: У меня создалось
впечатление, что ты действительно знаешь, о чем ты говоришь. И вот (пауза) у
меня к тебе такой несколько странный вопрос. Я имею в виду — ты действительно
знаешь, о чем ты говоришь?
ДР: А как же еще,
ясное дело (смеется). Если нет, то кто я тогда. Йее, йее, я думаю да, йее, йее,
йее.
ТВ: (насмешливо): Йее.
ДР: Отлично, чего мне
еще сказать? Не знаю. Плюнуть, ругнуться — так не могу.
Радио Кэпитал, 16
июля 1977
Среда 13 июля
Встала рано и поехала на
Сатерленд-авеню. Там Джон и Уоббл, в отличной форме. Буги там тоже. Джон на
проводе с Малькольмом — решают не делать Топ Попса и причины для этого есть.
Сид сонный, настоящая обуза. Целую вечность забираю у него ключи... Уоббл едет
в аэропорт с нами. Стив, Пол и Родент (менеджер КЛЭШ) уже ждут и тут выясняется
— Сид оставил паспорт — ааарррр...
Брансон говорит, что не может
получить обратно фильм с Топа Попса. Да ну?
ТОП
ПАНКА!
(Миррор передает)
ВВС ВЫПУСКАЕТ
СЕКС ПИСТОЛЗ НА
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Возмутительные Секс Пистолеты снова будут постреливать
в британских домах... сегодня вечером по телевидению ВВС.
Панк-рокеры появятся в Топе Попса, излюбленной
миллионами любителей попа программе. Они исполнят свою новую запись «Pretty Vacant», записанную для ролика,
которую продюссер назвал «достаточно эксцентричной».
Решение ВВС позвать панк-рокеров на ТВ привело в
ярость тысячи родителей, а также других зрителей.
Вчера Секс Пистолз отпраздновали объявление о
своем участии на ВВС в типичном стиле... выпалив весь набор нецензурных
ругательств.
НЕПРИСТОЙНОСТИ
Журналисты нашли их в аэропорту Хитроу —
незадолго до этого группа из четырех человек вырывала сиденья в комнате для
ожидания. Почти каждый вопрос они встречали неприличной репликой... и на один
вопрос Джонни Гнилой очень вежливо ответил: «Мне не интересно разговаривать с
фабрикованными людьми».
Группа угрожала разбить камеру одного из
операторов со словами: «Ты слышал когда-нибудь звук разбиваемого стекла —
например, линзы камеры?».
Их новая запись, «Pretty Vacant» прыгнула через сорок мест и достигнула 7 места в хит-параде ВВС,
по сообщению Британского Бюро Исследований Рынка.
Она не содержит в себе матерных слов.
Передовица Дейли
Миррор, 14 июля 1977.
Четв 14 июля
... еду на Верджин — рада, но
не очень. Не лучшее место для встреч с людьми, но зачем они там работают? А? С
Дебби и Дереком посмотрела долгожданное видео с Топом Попса и все
возненавидела.
Хорошо, но что же дальше? Все свои симпатии я отдаю
Секс Пистолз на закате их короткой и умышленно возмутительной карьере. Сейчас,
когда ВВС согласилась передать последнюю запись панков, боюсь, что конец их не
за горами. В конце концов Билл Грюнди все сделал за этих мальчиков. Джонни
Гнилой может менять свое имя на Джонни Совершенный.
ДНЕВНИК ЛОНДОНЦА.
Ивнинг стандарт,
14 июля 1977
В: Оказывала ли
Верджин какое-то давление на вас относительно Топа Попса?
ПОЛ КУК: Само собой
да. Они говорили все: «О, сходите туда, сингл отлично пойдет, будет здорово
продаваться ». А мы отвечали: «А, нам по фигу». Мы уже стояли на 7-м месте.
Чего еще надо? И мне плевать, что там дальше будет. И не нравится мне фильм,
который они сделали. Не люблю Топ Попса.
ХОР. We're
so pretty oh so pretty vacant
We're so pretty oh so pretty vacant
and we don't care
Vacant — пустой (п.п.)
Его объяла какая-то
бестолковая жажда уничтожения — превосходящее его чувство пустоты.
ГРЕХЕМ ГРИН,
«Брайтон Рок».
Пятн 22 июля
... Джеми звонит предупредить
меня, что у Барклая (французская компания) с импортом Анархии выходит полный
бред. Брансон звонит. Общая паника дает пищу для развлечения. «Анархия в
Соединенном Королевстве» — да! Относительно Брансона и его цел с нами.
Пон 25 июля
Попала под ливень, еду в
аэропорт за Сидом, который выглядит здоровым и бодрым, как ни странно. Кажется,
один Джон недоволен турне — это и впрямь смехотворно, петь перед сборищем
опрятных неврубающихся хиппи. Сид сказал, что трава там очень хорошая.
Воскр 7 авг
Иду на встречу с Фредом и
Джудит Верморел. Поначалу настроена враждебно, но потом осталась довольна.
Книга вроде бы будет не ахти какая, но их намерения чистые
КТО УБИЛ РАСС МЕЙЕРА!
Четв 11 авг
... заскочила к Джону в его
квартиру... серьезно поговорила с ним — что если нам снимать вместе квартиру и
не говорить никому где. Выбросила его у Финсбьюри Парк и вернулась на студию,
все плохо в основном, один только момент был, когда у Стива и Сида совсем
поехала кры-ша — жаль, что это только один момент... Малькольм является с РМ
(Расс), прямо как Эм его описала — толстый американский дядюшка с пушистыми
расчесанными усами. Идем все вместе выпить — группа смущается его, хихикают. Я
ухожу домой, они идут смотреть «Аллею куколок» (фильм Р. Мейера).
В: Что ты думаешь о
фильме?
ПОЛ КУК: О каком?
Который мы делаем?
В: Да.
ПК: Посмотрим, что
получится. Думаю, он выйдет неплохим.
В: Хочу спросить тебя
о том, что ты думаешь о фильме Расс Мейера?
СИД ВИШИУС: Фильм Расс
Мейера. Я о нем ничего не знаю. Все что могу сказать — сценарий очень скучный, насколько
я понимаю. И кажется, все это не интересно вообще.
В: А в каком смысле
скучный?
СВ: Да во всех. Там
нет никакой истории, вообще никакой.
В: Мне кажется, они
попытались устроить что-то вроде бальзамирования Пистолз?
СВ: Бальзамирования?
Что ты имеешь в виду?
В: Ну, вместо того,
чтобы продвинуть идею дальше, они попытались устроить какие-то похороны, понимаешь...
СВ: Правда? Мне так
совсем не показалось. Что я думаю — это просто дешевая попытка сделать деньги,
понимаешь о чем я? И мне поэтому все это не нравится. Потому что я считаю мы
можем делать деньги на альбоме своем, на синглах наших и все этом, но они
делали такой вид, будто мы сами хотим всего этого, будто мы говорим и делаем,
что хотим, понимаешь? Как будто мы все устроили это не ради денег. Просто
потому что так захотели, понимаешь? Но за деньги мы это делаем, или не за
деньги, пусть это никого не ебет. Мне вообще насрать на это.
И фильм этот, почему он мне
не нравится, это потому что Расс Мейер сказал мне, что он хочет хорошего
кассового сбора, чтобы люди, которым это интересно, могли прийти и посмотреть,
и могут выйти хорошие деньги. А я так сказал ему: «Хорошо, но, по-честному
если, что тебе интересно здесь, что реально для тебя все это значит?» И это его
немного в тупик поставило.
В: А ты сам какие
фильмы любишь?
СВ: Никаких фильмов не
люблю. Ненавижу фильмы.
В: А что в них такого,
что ты их ненавидишь?
СВ: Да потому что люди
там играют роли. Играют людей, которыми не ЯВЛЯЮТСЯ, понимаешь о чем я? И это
претензия, это ложь, просто говно. Все не по-настоящему. Например, ты снимаешь
фильм о дне из моей жизни — ну такой день из жизни поп-звезды, правильно? — и
он у тебя ездит на супер-машине и весь на понтах, делает то, се, пятое,
десятое, вот; а день из моей жизни — я встаю в 3 часа дня, тащусь в оффис,
стреляю десятку у Софии, когда больше, когда меньше, пиздую куда-то, часами жду
этих диллеров с наркотиками, понимаешь о чем я? И все это самая скучная
скучища. Это так же скучно, как сидеть дома и пить пиво или всякой хуйней
заниматься, понимаешь меня?
И фильмы эти все вранье.
Делают только, чтобы вышло покрасивее. Одно пиздабольство. Меня тошнит сразу,
когда я думаю, что они играют свои роли, знаешь, делают вид, что это больше,
чем жизнь, просто чтобы какой-нибудь лох купился на эти фантазии: что жизнь
действительно прекрасная штука и однажды...
Смотри, когда мне лет 10 было
и я как-то — я думал тогда, что Марк Болан это здорово, я думал про себя —
какой прекрасной жизнью живет Марк Болан, просто думал. И вот бы мне стать
таким, черт возьми, я просто думал о его жшни, чем он занимается. А сейчас я
как раз то же самое делаю, что и он (пока эта глупая сука не въебалась на его
лимузине или как там) и наверное он жил именно так как я: а я торчу в маминой
передней, потому что мне негде жить, понимаешь о чем я? Это просто говно,
блядь, и я ненавижу все это.
Но добавить мне тут больше
нечего. Все равно это лучше, чем не делать ничего и гораздо лучше, чем делать,
что не нравится вообще.
В: Нравится ли тебе
идея фильма?
СТИВ ДЖОНС: Я от нее в
восхищении. Так много пташечек разных.
В: А нравится ли тебе,
что ты должен играть какую-то роль?
СД: Ну да, вполне,
потому что есть какой-то сценарий и что ты должен делать, и можно немного импровизировать.
Ты не должен ничего — ты же не актер, которому сказали — играй Стива Джонса из
Секс Пистолз. Ты он сам. И ты просто ведешь себя как привык себя вести,
понимаешь. Ты ведешь себя точно так же, только чуть более осмысленно.
В: А что ты думаешь о
Рассе как о человеке?
СД: Думаю, вполне
порядочный парень. Честный, говорит что думает про тебя. Мне он нравится,
вполне нравится.
В: А ты помнишь свое
первое впечатление от него?
СД: Подозрение. Были
мы в пабе и он тоже с подозрением нас разглядывал, заценивал нас. Но я полагаю
он понял с кем имеет дело. Думаю, он нормальный. Вполне кайфовый.
В: А как ты думаешь,
он навязывал вам свои идеи фильма, или же он действительно врубился в вас, то
есть чему-то научился от вас?
СД: Думаю, врубился
немного, но смотри, он же режиссер, он другие фильмы снимал. И по нему это
немного заметно, отпечаток какой-то есть, если хочешь — фабричная марка, пташки
эти последний писк и все что положено. Но то, что мы снимали — это не похоже на
его фильмы, потому что мы вели себя как сами хотели, а не как он хотел.
В: Что ты думаешь об
этом фильме?
ДЖОННИ РОТТЕН: Я
абсолютно ничего о нем не думаю.
В: Я прочла сценарий,
и в начальной стадии, когда он был только...
ДР: Да, было несколько
разных сценариев и все их я послал подальше, они были просто смехотворны. Я
сразу отписал себя от этого. Я там должен был что-то играть. И это все, что я
хотел знать. А остальное все пошло к чертям. Мне не интересно становиться
кинозвездой. Но все может получиться в кайф, если они с умом все сделают. Если
накроется все, конечно, плохо будет. Но попробовать стоит. Попробовать раз и навсегда.
(Северный акцент). Разок двинуть собой.
В: В нем есть элемент
какой-то фикции, чего я совсем не люблю. Я считаю, что правда гораздо более
интереснее...
ДР: Да, мы пытались,
но получилось что-то вроде ебаной документалистики. А это действительно
скучища. Правда, она кайфовая сама по себе. И пусть она останется как есть. Не
надо делать из нее фильм.
В: А что ты думаешь о
фильмах Расс Мейера? Фред, он назвал Расс Мейера «Уолт Дисней про сиськи».
ДР: Да, точно. Но он
ведь прикололся над ним. Как и вся группа. А у него в фильмах есть охуенная
острота, которую я люблю. Я люблю детали. Каждая сцена должна быть до отказа
заполнена деталями. Неважно какими, основой могут служить жопы и сиськи, но наш
фильм не такой — (ирландский акцент) мы не располагаем этими объектами.
В (смеется): Правда? А
когда тебя ему представили, что ты подумал о нем как о человеке?
ДР: Немного тупорылый
и упрямый. Мм, у него было несколько чокнутых идей, что я должен делать, но он
понял сразу, что я такой же упрямый как и он. Он мне всякую фигню предлагал
делать — я пробежал сценарий и понял — это просто куча дерьма (переходит на
американский акцент): «Не надо со мной говорить о фильмах», (нормальный голос)
— вешал мне на уши всю эту хуйню, я мол давно в киноиндустрии, ля, ля, ля. И
тут я слегка потерял самообладание. Потому что с первого дня, как только мы
начали, все нам только и говорят: «Я уже многие годы в музыкальном бизнесе, а
ты не знаешь что это такое». Если бы мы всех их слушали, мы бы и с места
никогда не сдвинулись.
В: Я слышала вы с
Джоном целый вечер провели с Расс Мейером?
ДЖЕМИ РИД: Да-а!
Вечерок еще тот! Я там находился в качестве гувернантки Джона.
В: И что, они поладили
в конце концов?
ДР: Нет.
В: Но они хоть говорили о чем-нибудь?
ДР: Короче там был один журналист из «Роллинг Стоун», который
пытался взять у них у обоих интервью. У него было много проблем, потому что
Расс Мейер и Джон, они говорили на разных языках. И они совершенно не поладили.
Расс Мейер думает, что с Джоном невозможно работать — не может прийти утром
вовремя на съемки, не умеет вести себя. А Джон думает, что Расс Мейер просто
богатый жирный американский жлоб.
Пятн 12 и Суб 13 августа
... заморочки с квартирой
(Джона) — хозяин пришел утром, 4 окна разбиты тем вечером — я пришла в ярость —
Джими Лайдон спит на кушетке внизу, Джон и Нора наверху, я раздраженно бормочу
что-то, Джон смывается, Нора объясняет, что все из-за нее, она пришла поздно,
разозлилась, что никого нет... Все улаживается. Я посидела-поболтала с ними,
взяла Джона с собой на беседу с хозяином, все сглаживаю... Несколько телефонных
звонков от Рори и других людей, ситуация с Америкой обостряется, «Артисте» и
«Уорнер Браверз» по инициативе Брансона всех посылают на хуй — очень тяжело
найти и заинтересовать Малькольма, потому что Ричард постоянно куда-то
проваливается и я не могу устроить им встречу. Не волноваться.
ПОДПОЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ
Четв 16 августа
... Буги как сумасшедший
бегает на счет этих подпольных концертов. Верджин знает, слухи усиливаются...
Ср 17 августа
Что такое? ММ (журнал Мелоди
Мейкер) вынес на обложку наши подпольные концерты. Легкий бред,
потому что нет ни дат, ни точных мест.
В: Скажи мне, что ты
думаешь о недавних турне и что стояло за этими подпольными концертами?
ПОЛ КУК: Да, мы
устроили эти подпольные концерты, потому что просто хотели где-то поиграть, мы
так долго вообще не играли в Англии. И мы не могли давать никаких объявлений,
потому что любой член совета мог запросто зайти и сказать «Все, больше вас
здесь нет», что они и могли сделать из-за этих дурацких причин. И поэтому мы
решили дать промоушн от себя лично, пойти к владельцам частных клубов и
договориться с ними, никого не спрашивая, и сказав им, чтобы они все держали в
тайне. Но мы отлично знали, что слухи пойдут и люди узнают, где мы будем играть,
так все и вышло. Это не было так уж нечестно по отношению к фанам — большинство
их, кто хотел нас увидеть — пришли и увидели. И все места были заняты, слухи
распространились отлично. И это здорово, знаешь, потому что как раз от них
поступали жалобы, что нас негде больше увидеть. А когда мы устраивали другие
турне и играли на Севере, поиграть как следует и оторваться нельзя было —
публика настроена враждебно, швырялись в нас. А тут у нас перед глазами были
тысячи ребят, которые пришли специально на нас посмотреть, а некоторые из них
вообще нас никогда не видели.
ПАДАЮЩИЕ ВРОЗЬ
БУГИ: Места, где мы
играли, были очень маленькими, очень небольшими, там всего около 200 человек
умещалось. В Англии есть такие
засраные дыры, где никто никогда не хочет играть, кто бы ты ни был. И когда ты
играешь в таких местах, всю ночь приходится торчать в каком-нибудь местном
отеле. И это очевидно, что группа стала раздражительна, у всех бессонница
началась и они стали о многом себя спрашивать, знаешь.
Пятн 19 августа
Еще один пугающий день. Вся
неделя холодная и пасмурная, с тех пор как дождь зарядил. РМ и Джон на ножах,
Малькольм даже думает, что с фильмом кончено. Разбираюсь со счетами и отправляю
группу в Вулвергемптон. М. весь день на совещании со Стивеном. Дж и я гадаем:
вдруг он обсуждает как вообще со всем развязаться? Но кто может обвинить его?
Группа должна научиться сама держаться вместе — вместо того, чтобы вечно
оглядываться на нас, Малькольма, Джеми, меня, Бути. Джеми понимает Малькольма —
он единственный человек, который говорит с ним по существу. Я слишком
нервничаю, чтобы работать (все еще счета). Организую отъезд в Вулвергемптон...
... там небольшая беда — две
драки... THE PREFECTS были выгнаны
из-за агрессии. СП первые три номера сыграли ужасно, затем колоссально... все
танцевали пого и подпевали. У сцены по всей линии выстроились вышибалы. Джону
это нравится и он ушел в полный отрыв, как и остальные. Здорово было. Я вся
взмокла и танцевала до упада.
Суб 20 августа
... смотрели Crazy Gang по ТВ, потом
пошла скитаться в надежде отыскать Джона и Сида и устроить им встречу с РМ и
Эбертом (голливудский сценарист) — звоню Буги узнать адрес Сида. Он прошлым вечером
потерял свою кожаную куртку вместе с ключами и записной книжкой. Совершенно не
могу сделать то, что хочу. Искать Сида счастье еще то.
Воскр 21 августа
... утром прачечная. Во время
ланча домой немного выпить. Потом к 5 в Другое Кино смотреть фильмы о Секс
Пистолз, группе?? и The Slits. Буги пришел с Кейт, рада
видеть ее Бути назвал нас с Джеми парочкой циников-неудачников — промучилась
всю ночь от этой фразы. У меня даже и мыслях не было как-то ему ответить. Рей
Стивенсон был там — вполне могла ему врезать. Ужасно, конечно. Смотреть эти
фильмы — радость небольшая — отдает некрофилией. Они навели меня на мысль, что
пора двигаться дальше. Ночью думала о какой-нибудь непыльной работенке где не
надо бы было думать, комнату бы снимала. Как Джеми говорит, я ленивая. The Slits отлично сыграли
— у них есть хорошие песни, особенно New Town, который начинается просто с баса и Ари раскачивается у
микрофона Я ушла почти сразу после этого. Джон был там со своей свитой. Мне
нужна бутылка виски. Что такое? Парочка циников-неудачников не идет из головы.
Да, Бути, но уж не такой как ты самодовольный мудило... Домой. И вот я дома,
одна, чувства на нуле, страх. Как вытащить себя из всего этого? Нужны крутые
меры. Хватит врать, надо идти только вперед и делать то, что хочу, не идя на
компромиссы. Но я все еще не знаю чего хочу. Я хочу революций всех мастей, хочу
рок-групп, но без этих заморочек — вымаливать подаяния и жить на голодном
пайке. Чтобы все полегче было, чтобы не надо было ни на кого работать. Пришло
время собраться, стать дисциплинированной и попридержать мою мифическую бутылку
водки до вот таких вот тяжелых времен. Бути правильно сделал, что обидел меня
так больно.
Пон 22 августа
... мне сообщение — Джеми
срочно ищет меня... отправляюсь в паб: Малькольм обсуждает возможности — как
продать группу. Что ж, неплохая идея? Не исключено. В оффис прибыла остальная
мебель. Раньше он был такой пустой и голый, теперь он выглядит как ебаный
магазин утиль сырья. Мы с Джеми говорили допоздна. Малькольм (и Стив и Пол)
злятся на то, что Бути, я и Джеми выступаем адвокатами Джона. Что так, то так —
и все мы частично несем ответственность за его звездный статус, за его самомнение,
за его паранойю.
Среда 24 августа
Встала рано. Промокла под
дождем. Такси до города. Сид послал всех на хуй и явился только в 3.30 — все
договорились в 12. Не было будильника, сказал он. Готов окончательный
сценарий... Эмма нашла Сиду квартиру в Мейда Вейл, без мебели, сроком на 7 лет
(до 84 года). Звоню Малькольму, спрашиваю брать?, он говорит отлично, к тому
времени он уже будет в могиле. Что правда, то правда...
Как голубь из редеющего мрака
Взимает ввысь, приветствуя восход,
Стремя к заре восторженный полет,
Так взмыл твой дух над сиротливой ракой
К мирам любви превыше зодиака,
Где славу и сияющий почет
Сонм ангелов на праведников льет
По милости божественного знака.
ДЖОН КИТС, «Как
голубь из редеющего мрака».
... прогулялась до дома —
замечательно. Возле Национального Театра много кварталов, расписанных граффити,
это здорово — все эти людишки, завсегдатаи Театра, увидят по дороге что-то еще,
кроме их сраных буржуйских красот. Небо темное, серое, как и здания на коротком
отрезке — и смотрятся они совсем натурально — как деревья. Пятна синего цвета
на черном фоне речной воды. Надеялась провести тихий вечер — пошли с Элен
ненадолго выпить, но подрулил Джеми, потом Дебби и Трейси — напились вдребезги,
вечерок вышел крутой.
Четв 25 августа
... по-настоящему разозлилась
из-за статьи Дона Леттса в ТАЙМ АУТ, охуенно подлый журнальчик. Год назад они
бы и не взглянули в нашу сторону. Теперь они уже могут бить изподтишка по элите
Новой Волны, одновременно делая денежки на обложках с их фотографиями.
Пятн 26 августа
... Фред, Малькольм и Джери
пришли поздно, обсуждают фильм. Джулиен, Эмма, Джеми и я пошли выпить, оставив
их наедине, беда только с деньгами. Вероятно, американские шишки обалдели от
политики в сценарии. По мне это здорово.
Вторник 30 августа
... (Малькольм) звонит на
студию и убеждает Сида на счет «Vacant» и Королевы с
альбома. Сид соглашается. М.: «Скажи это Джону». Позвонив Джону через час, Сид
не говорит ему ничего, мы с Джеми свидетели. Долгие телефонные переговоры, ОК,
но с элементом безумия. Говорим о Джоне и его приятелях — дело темное, сказал
Малькольм. А я Думаю про него самого. Главное, не суетись. Мне он правда нравится,
когда он такой усталый. Только тогда я могу нормально с ним беседовать.
Суб 3 сентября
... купила кожаные сапоги —
тотальная перемена личности. Я снова самонадеянная и все отшвыриваю подальше.
Не могу работать из-под палки. Все перекладываю на Бути, Джулиен с ним и еще
два друга Бути из высших слоев. Долго не задержалась, но кажется всё по-новому
конструктивно. Может я просто льщу им?
На этом дневник Софии
обрывается, в то время как группа начинает распадаться. И здесь заканчивается
первое издание этой книги. В ноябре ‘77 выходят «Holidays in the Sun» вслед за альбомом «Never Mind the
Bollocks, Here's the Sex Pistols». К этому
времени группа, слухов о которой было куда больше, чем живых интервью, начинает
наводнять национальную и музыкальную прессу своими мнениями — подборка газетных
статей и фотодокументов о Секс Пистолз выходят осенью "77. С точки зрения
Макларена, история получила адекватное отображение в фильме Крупное
Надувательство Рок-н-Ролла. Учитывая все это, а также наши особые намерения
документировать рассказ тем, что стоит за заголовками, мы обратились к Джулиану
Темплу с просьбой рассказать о последних днях Секс Пистолз — балластом его
мнений стал Эл Кларк, человек из лагеря Верджин, ближе всех стоявший к
ежедневному угасанию и самопожиранию Секс Пистолз («Some Product», «Carry
On Sex Pistols»). Джулиен, режиссер
Надувательства, имел решающий голос и находился ближе к кончине Пистолз, чем
даже Макларен, который зачастую отсутствовал, занятый другими вещами. В то
время как хайп и истерия достигали беспрецендентных высот, в то время как
группа разбредалась по миру, а Макларен, одно за другим, терял власть над
группой и контроль над Глиттербестом, Джулиен не просто был с ними, он (на наш
взгляд) был единственным человеком, который смог подняться над личными обидами,
встать над художническими и правовыми междоусобицами.
|