Авторизация
Пользователь:

Пароль:


Забыли пароль?
Регистрация
Заказать альбом


eng / rus

Tattoo.Дима Хендриксон.

М.Б. Вполне возможно, что у тебя нескучное видение отдельных проявлений, которые выбиваются из мейнстрима, и они совпадают с общим требованием  личного внимания, характерного для рядового обывателя.

 

Д.Х.Я если честно на эти темы не гонял, это ты как- то их сейчас приоткрываешь. А я потихонечку развивал свою деятельность, поскоку сразу машину тебе никто не доверит. И все начиналось с малого и дошло до более крупных объектов. А источником для творчества служило все тоже изначальное самокопание, и вопросы связанные с рациональностью всего происходящего вокруг.  Я не могу похвастаться .что ворошу какую то специализированную литературу, предпочитая общения с людьми, чьим мнениям я доверяю. И пытаюсь выяснить, что же мне ближе. Та же самая детализация, которая приводит в восторг потребителей, лично меня, настолько не радует. Мне ближе подход неопримитивизма. Осознание значимости в личном творчестве проявлений примитивной культуры, сразу поставило все на свои места, и с татуировкой, и с остальной творческой деятельностью.

 

М.Б. Если надеть пенсне на кончик носа и сделать как бы умное лицо, то можно пофилософствовать о том, что по большому счету, с тенденцией возврата к ценностям  первобытной культуры, начинались философии мыслителей 19 века, тот же Руссо звал  «назад к предкам»,  те же прерафаэлиты. В поисках духовных корней  пребывали классические композиторы того же периода, а первые джазмены и рокенрольщики добивались в творчестве  первобытной психоделики. Мир обывателей- это всего лишь мир вещей и всех проблем которые с ними связаны, причем если в «век просвещения» производство было направлено на вещи облегчающие жизнь человека, то в 20 м веке постмодернизм  и массовая культура довели производство вещей до абсурда. Люди устали от вещей, тем более поточных, все в душе хотят чего то дикого и первобытного, потому что достать такое положение вещей может любого, тем более такое агрессивное по сути существо, как человек. (смеется)

Отсюда такая  тяга к путешествиям, зависаниям на природе в урбанистическом обществе.

 

Д.Х. Наверное, ты прав. Можно отследить такие же тенденции и в татуировке. Был период, когда появились новые технологии и новые краски. Татуировка получила возможность быть предельно яркой и разноцветной. Казалось бы все тебе дано- делай. Возможно в этот то момент татуировка для меня и перестала быть настолько привлекательной, потому что появилось видение финишной прямой на этом пути. Но сам факт школы которую дало мне это направление, приобщение к творчеству и культуре первобытных мотивов, через индустрию нательной  графики и информации в татуировочной литературе- это конечно неотъемлемая часть моей жизни. Без этого трамплина не состоялся бы дальнейший полет, да и большая часть процесса самокопания не была бы реализована. Про множества интереснейших людей и  расширенный круг знакомств в этой субкультуре, я даже и не заикаюсь. Племенные узоры сыграли свою определяющую роль во всех этих проявлениях, и дальнейших, связанных с  аэробрашем. Аэробраш сблизил меня с таким мастером как Женя Никулин, который практиковался в Германии, и был выходцем из питерской андеграундной среды предыдущего поколения. Я нисколько не стесняясь могу назвать его своим учителем,  и то как он чувствует цвет, для меня было всегда показательным примером. Совместные опыты привели к общему пониманию, что прежде всего мы должны искать ту самую гармонию между серийной формой объекта и нашим  творческим галлюцинозом. Подход такой же, как и в татуировке,  тело без татуировок для меня как чистый лист. Предметы без декорирования тоже.  Причем можно отметить такой нюанс. Совместно творчество дается немногим, практически единицам, но прогресс от взаимодополнения колоссальный. Аэробраш  же стремительно развивается, появилось множество людей владеющих техникой и покрывающие немалые объемы. Я и сам хотел бы покрасить какой ни будь пароход, но пока  никто не обращался.

     

М.Б. А у меня мечта в связи с появлением аэоробраша, была более конкретная- Раскрасить под хохлому березку межконтинентальную баллистическую ракету, что бы все наши внешнеполитические действия тоже были бы  причастны к  творчеству. Представь себе поле,   полигон в ромашках-васильках и посреди поля фаллоид  стилизованный под березку, например. Как символ торжества сил русской природы над любыми  вражескими поползновениями. Концептуально( смеются).

 

Д.Х.Я бы тоже согласился бы такое сделать. Была бы возможность. Я  долгое время пробовал работать с разными людьми, Женя тоже. Но как то мы зацепились именно с ним и достаточный период совместного творчества был плодотворен.

 Дальше – больше,  я стал расширять поле деятельности. Приспосабливая под свое творчество все что попадается на пути. Использую ткани, стекло, керамику, стены. Не знаю откуда берется подобное желание интерполировать свое внутренне видение на окружающие предметы. Не знаю, возможно, желание привести  к подобию гармонии между сознанием и окружающим миром.

 

М.Б. Главное не забывать, что в любом творчестве всегда присутствует нечто гениальное( в смысле потостороннее), и бытовое человеческое в зрелом творчестве если и должно присутствовать то в минимальном объеме. Иначе рисующий будет зависеть от собственных комплексов.

 

Д.Х. Ну, личное человеческое вообще надо держать где- то вдалеке от творчества, а образность как продукт присутствия в процессе чего- то труднообъяснимого, хотелось бы выражать именно через символы. Возможно в этом и  можно рассматривать перспективы развития современного творчества. А предпочтения в чужом творчестве я стараюсь искать через произведения близкие по духу. Та же самая биомеханика. Мне в техническом плане импонирует, но сознанием отторгается, возможно, по причине массовой востребованности. При этом новые занятия не исключают старых. Татуировку я не брошу, по крайней мере, пока не перестану получать эстетическое удовольствие от конечного продукта. При этом если дизайн, не гармонирует с носителем, я никогда не возьмусь за подобную работу. Про перспективы связанные с конкретно своим творчеством мне сложно судить, потому что все является продуктом самокопания, возможно накопаем что нибудь интересное, ну и сделаем.(смеется)

 


← предыдущая страница  1  2
© 2006-2020. Компост. Если вы заблудились - карта сайта в помощь
Рейтинг@Mail.ru