Авторизация
Пользователь:

Пароль:


Забыли пароль?
Регистрация
Заказать альбом


eng / rus

Секс Пистолз.История изнутри.

 

ЛЕНИВЫЕ ПИДОРЫ

 

БУДУЩЕЕ ПАНКОВ

(КОММЕНТАРИЙ МИРРОР)

Немного радости быть молодым сегодня. Если вы думаете П0.другому, взгляните на этих вчерашних безработных.

За один только месяц ровно 104 тысячи выпускников прямо со школьной скамьи отправились на пособие — вести бесцельную жизнь лентяев.

Удивительно ли, что молодежь лишена всех иллюзий и чувствует себя обманутой?

Удивительно ли, что у нее появляются такие анархические герои как Джонни Гнилой?

Панк-рок как на заказ сшит на тех, у кого нет другого будущего, кроме как «панковского».

На примере молодежи ясно видно, что Британия начинает пожинать плоды горького урожая инфляции. Новое поколение талантливых и целеустремленных становится озлобленным прямо на наших глазах.

Передовица Дейли Миррор, 22 июня 1977

 

В: Что произойдет, если группа развалится? Именно с тобой?

СТИВ ДЖОНС: Придется начинать новую группу. Я не собираюсь и никогда не пойду на эту ебаную работу. Я просто не могу идти на работу. Не смогу. Это сразу обломает меня, я думаю. Я стану овощем таким.

В: Но большинство людей так живет, не так ли?

СД: Да, большинство идиотов — люди ведь глупые и делают то, что им говорят.

В: А что тебе больше всего нравится на работе?

СД: Вставать рано утром! У меня, правда, от этого депрессия.

В: Да ну?

СД: Да. И еще: делать то, что не нравится. Только ради денег. Я считаю, что мне не надо, совсем не надо идти на работу.

 

В: Что тебе больше всего нравится в группе?

ПОЛ КУК: Не знаю. Просто нравится быть в своей группе, вообще в группе, потому что я делаю там то, что хочу. И это совсем не как работа — это работа, конечно, но с радостью все делаешь, поэтому это как бы не работа. Это хорошая оттяжка.

 

В: После того как ты закончил школу, ты сразу пошел работать — ты пошел в технический колледж, не так ли?

ДЖОННИ РОТТЕН: Я работал, пока учился в школе.

В: И что делал?

ДР: Да так, на стройках все. Выдавал такого ленивого пиздюка и мне за это платили. Там легко можно закосить, на стройке. А затем пошел работать на очистительную ферму со своим папашей.

ПРИЯТЕЛЬ: Но он ушел оттуда, от бригадира плохо пахло.

ДР: Убивать крыс — охуительно классная работа.

В: Почему же?

ДР: Да просто в кайф. Какая-никакая работа, правда?

В: А почему в кайф?

ДР: Ненавижу крыс. Разрубаешь одну надвое в воздухе, когда эти ебучие твари прыгают перед тобой. (Ирландский акцент). Это меня прикалывает.

В: Но есть ведь разные работы, не так ли? одни скучные, другие...

ДР: Все работы скучные.

В: Ты тоже так думаешь?

ПРИЯТЕЛЬ: Магазины, фабрика и оффисы.

ДР: Одна штука там есть, которая людей на фабриках немного бодрит — это ебаное радио круглые сутки.

 

В: Что ты думаешь о тех журналистах, которые серьезно тебя обсуждают и даже используют свой социологический жаргон применительно к тебе?

СИД ВИШИУС: Господи! Приведи какой-нибудь пример.

В: Ладно, думаю самый известный пример — «рок очереди безработных».

СВ: О, мой Бог. Рок очереди безработных. Я считаю, что я не на пособии. И не был никогда до вступления в команду. Нет, я думаю, мне не в напряг будет сходить туда и получить бабки, но я могу надыбать себе больше, чем 10 фунтов в неделю, понимаешь о чем я? У меня нет источника доходов, но я никогда туда не впишусь. Если это не то, что ты хочешь делать — это говно просто, понимаешь меня?

 

ЛЕНИВЫЙ ПИДОР

 


Тебе только 29,

многому есть поучиться,

но когда твои деньги накроются,

ты никуда не свернешь.

Мы производим шум, это наш выбор,

Это все что мы хотим. 

Нам по фигу длинные волосы,

Нам не нужны брюки-клеш.

На моем лице нет морщин,

нет никакой реальности,

Я не на работе, я просто на скорости,

Это все что я хочу.

Я ленивый пидор.

© Кук, Джонс, Мэтлок, Роттен


«С ПЕНОЙ НА ГУБАХ» — ГОВОРИТ ПАРЛАМЕНТ

 

МАРКУС ЛИПТОН (ЧЛЕН ПАРЛАМЕНТА): Секс Пистолз это только одна из панк-групп, но все они для меня на одно лицо. Думаю, разница между всеми ними небольшая. И меня беспокоит даже не музыка, которую они нам по­ставляют, но их общее поведение, которое, как они думают является частью их общей акции, и которое показывает насколько это умственно неразвитые люди — или, быть может, они просто хотят вызвать к себе отвращение? Тут не одна только музыка. Я думаю, что я люблю музыку, хард-рок люблю, но панк не люблю. Все это не по мне, этот род сексуального фиглярства, плюс еще грубость, с которой все это преподносится. И их менеджеры сознательно экс­плуатируют сексуальное возбуждение своих ребят. Здесь, я полагаю, следует вспомнить Элвиса Пресли. Вероятно все началось с манипуляцией его таза. Поэтому его можно считать отцом. Из этого уже все остальное пошло. Но это только один аспект. Другой заключается в том, что ношение очень узких брюк — это самый верный способ продемон­стрировать все, что у тебя там внутри, вплоть до размеров гениталий. К музыке это не имеет никакого отношения. Вот Джонс, Том Джонс, он ведь носил очень узкие брюки и ребятам это нравилось. А другой парень просто рвет свои штаны. А потом уже, взойдя на сцену, начинает ругаться и плеваться. Я не хочу сказать, что Секс Пистолз во всем этом виноваты, я не знаю их досконально. Но они просто часть чего-то более общего, некий символ или называйте как хотите, того, что преподносится под видом музыки. Сейчас, видите ли, менеджеры этих групп пришли к выводу, что музыка сама по себе толпу уже не заводит, вот поэтому они и ищут себе таких ребят, которые готовы фиглярничать и вести себя как угодно — они уверены, что это рождает бури аплодисментов, просто надо потерять над собой кон­троль. Музыки, с моей точки зрения, тут нет никакой Я могу развить свой тезис на эту тему. Есть просто группы, которые плюются в аудиторию, плюются друг в друга или что-то вроде этого. Это просто коммерческая эксплуатация порочности и сексуальности. В этом смысле мне они совсем не нравятся. Я так считаю: если тебе нравится порок в твоей частной жизни никто тебе это не запрещает, делай что твой дьявол шепчет тебе на ухо. Но устраивать из этого публичный спектакль? — это меня совсем не радует. Это чисто коммерческая и намеренная эксплуатация ребят их менеджерами, — я не знаю кто они, Бог знает что это за люди — но они берут их в оборот. Выкачивают деньги посредством этих ребят. А другие, как стадо, стекаются. а менеджеры эти, заставляют ребят приходить в неистовость прямо как шаманы где-то там в Центральной Африке — они просто колотят в барабаны, с пеной на губах и все в этом духе. А это просто западный аналог этого. И я как-то поговорил с менеджером из Одеона, Хаммерсмит, и он сказал мне, что запах после одного из концертов был отвратительный. Все эти девчонки маленькие сидят там с мокрыми штанами. Благоухания от всего этого невыносимые. Они заводят их со сцены, те приходят в возбуждение и все заканчивается мокрыми штанами... Они возбуждают их, заводят, стимулируют в сексуальном смысле. Это же целый объект для исследования. Потому что контакт между ними и аудиторией идет на этом уровне. И базисом всего этого являются сексуальные инстинкты молодежи и как раз в тот период, когда сексуальный инстинкт очень развит. Слава Богу, потихоньку он сходит на нет, когда они становятся постарше, женятся, остепеняются... Возьмем другой аспект — поведение панк-рокеров в отелях. То как они все там крушат. Это возбуждение проникает им даже в мозг, они думают, что они Боги Всемогущие, что мир лежит у них под ногами. Девчонки в кроватях и все такое, они там отлично время проводят... И это девчонки все — парни на поп-концертах никогда так не заводятся. Они играют, им нравится это возбуждение, но главное это девчонки и их мечты о жизни, мечты, в которых перемешались любовь, и роскошь, и выпивка, и блуд...

 

Сей овод жалит беспощадно,

Быть может пролетит он мимо.

Куда страшнее скука злая,

Немилосердно жалит та.

 

Хоть раз в Парламенте услышал

Оратор самого себя?

Так пусть сосед наш рвет штаны

И зад его торчит наружу.

ДЖОН КИТС, «Великодушные крестьяне...»

 

 

МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ

 

В: Мне думается, многие нашли курьезным тот факт, что музей Виктории и Альберта приобрел визуальный материал связанный с Секс Пистолз, всего лишь через несколько лет после их распада. Можете вы это прокомментировать?

ДЕННИ ФРИДМЕН (музей В и А): Да, некоторые были «дивлены, но, мм, проблема в том, что если ты пускаешь всё на самотек, случаются вот что: во-первых, вещи по кусочкам расходятся по карманам частных людей и просто исчезают и, во-вторых, цена растет.

В: А как происходило приобретение этого материала Секс Пистолз?

ДФ: Контракт заключил Роберт Фрейзер (арт-диллер). Он уже вступал с нами в контакты, когда покупал вещи Битлз и Стоунз, и пока мы этим занимались, я вошел с ним в хорошие приятельские отношения, и он сказал, что знает Джеми Рида и думает, что тому было бы интересно кое от чего избавиться. Итак, было договорено, что я встречусь с Джеми, повидаю его самого, посмотрю на его имущество.

В: А что вы думаете о самом материале? Это произведения искусства?

ДФ: Ммм, произведение искусства — слово немного смешное. Я понимаю, что такое визуальное искусство. Произведение искусства — не люблю это слово, оно слишком элитарное. Я думаю, важность их замысла, Джеми Рида и Секс Пистолз, в том что... в общем, Секс Пистолз важны в плане демократизации музыки и демократизации искусства. Потому что каждый теперь может это сделать, понимаешь. Все, что тебе нужно — это ножницы, газета и балончик-распылитель, если ты хочешь навести яркости. Я считаю это большой победой — все эти фото-коллажи, ксероксы, полароиды — Искусство с большой буквы теперь там, где каждый этого захочет и сможет. Это важнейшая вещь, я Думаю.

В: Замечали ли вы, что графические работы Секс Пистолз растут в цене и цену эту они намерены только поддерживать?

ДФ: Печально, да, я думаю так все и есть. В конце концов и их водрузят на пьедесталы, все будет в музеях, в художественных галереях. Мм, и я думаю они будут просто-напросто держать свою цену, потому что это была вещь из-ряда-вон в смысле их влияния на публику, хотя и существовали они в районе двух лет. Потому что этого стиля нет уже. Их стиль коллажа из газетных вырезок — всего этого больше

 

 

«ШИЛО В ЗАДНИЦАХ» — ПИСЬМА ФАНОВ

Дорогие «Секс Пистолз»!

Здесь пишут Вам, две молодые, милые и довольно красивые девочки из Польши. Что вы на это скажете? Мы надеемся, что это первое письмо, которое вы получаете из настолько экзотической страны, как Польша. У нас здесь холодная и темная ночь, мы пьем кофе и пишем письмо Вам. Нас зовут Б... и С... В Польше «панк-рок» известен не очень хорошо, но мы знаем достаточно много о Вас, хотя мы не слышали еще ни одной Вашей песни (композиции); но зато мы слышали о вас много хорошего. Хотя Вы еще не очень знаменитые, мы очень надеемся, что скоро вы станете очень знаменитыми, такими как например: Джими Хендрикс. Мы приносим извинения, что решили Вас об этом спросить, но мы очень хотим знать почему у Вас такое название — Сексуальные Пистолеты? А теперь немного о наших хобби. С... нравятся: маленькие дети, длинные волосы, играть в теннис (слышали вы о Фибаке? — это ее идеал), хиппи, и она отлично научилась играть на барабанах и ее платоническая любовь — экс-гитарист ДИП ПЕРПЛ Ричи Блекмор. Мне нравятся кошки, собаки, золотые рыбки, быстрые мотоциклы, спагетти, и я достаточно хорошо научилась играть на гитаре и моя платоническая любовь — Джон Макклафлин из МАХАВИШНЫ.

Нам 17 лет, мы бедные девочки и все еще ходим в школу. Вы нравитесь нам как мальчики, хотя мы Вас никогда не видели, но Ваши лица кажутся нам очень приятными, и хотя мы не знаем Вас, нам кажется, что Вы очень приятные мальчики. Мы надеемся, Вы поймете наш английский, мы просим прощения за ошибки, но мы писали это письмо, стараясь как могли. Мы правда очень извиняемся. Сейчас мы заканчиваем свое письмо, но мы просим Вас запомнить наши слова или наши пророчества: мы верим, что мы будем очень знаменитые, а вы приедете в Польшу и мы сходим на Ваш концерт. Если можно, напишите нам пожалуйста, это будет для нас очень приятно.

 

Шенди-стрит,

Лондон, Е 1,

5.4.77

Уважаемый Глиттербест!

Может я глупая и у меня нет достаточных связей или чего-то там еще, но теперь я только и слышу, что Секс Пистолз где-то играют после всех событий? Я, как ребенок, не хочу этому верить и кричу вам: «Это же НЕЧЕСТНО» — ведь я же могла увидеть свою любимую группу! Тут немало иронии — неужели Макларен позвонил «ребятам» сделать то, что они хотят — вообще он хоть раз задумался о самих ребятах, а не о себе самом и имидже Пистолз? Мне надоело уже это покровительство! Вы то же, читая это письмо, можете сколько угодно ухмыляться, потому что это не ваши проблемы. Может я просто жалею себя, может быть я дезинформирована, но сколько можно обламываться из-за того, что я не принадлежу к счастливчикам «из вашей клики» (кстати, о «клике», когда выйдет 2-ой номер журнала вашей тусовки, «Анархия»?) Если Вам и Малькольму и Джонни нет дела до меня, мне все равно, я просто хочу знать будут ли в ближайшем будущем какие-то «подпольные» концерты Пистолз? Есть еще люди, которые, слава Богу, больше любят смотреть на других, потому что Пистолз — самая великая группа в мире. Пожалуйста, можно ли как-то оповестить нас в прессе, раньше чем дойдут слухи — где и когда они будут играть? И не боитесь вы, что придет кто-то «не из ваших»?

В любом случае, несмотря на все окружающее дерьмо, тут мои самые большие желания и надежды — надеюсь, они скоро появятся снова и начнется по-настоящему клевое время.

Ваша чистосердечная и расстроенная Молли Галлиген

 

Шенди-стрит,

Лондон, Е 1,

18.8.88.

Уважаемые Фред и Джуди В.,

Само собой, вы можете цитировать мое письмо, я не какая-нибудь засохшая девочка-фиалочка, которая хочет остаться анонимной, только не надо вырывать его из контекста и делать из меня старую блядь.

Здорово, что вы пишете книгу о Секс Пистолз. Надеюсь, у вас получится не такая ханжеская стряпня, как у Керолин Кун, и еще вам совет — лучше не надо фабриковать из Роттена такого долгожданного мессию. Если что-то от меня нужно, я запросто, только дайте мне знать, не вижу причин почему бы и нет? Из моего скромного опыта могу рассказать как ходила на них в Лидсе, это было турне Анархия, там была просто чума, все их ненавидели. Я сама в Лидсе родилась, и я вам вот что скажу: все самые тупые кретины в Англии именно оттуда (конечно я не имею в виду СЕБЯ).

А вот, однажды мне порезали руку в Клубе 100, но это, по правде, общий довольно случай.

Я правда очень расстроена, что не могу увидеть больше Пистолз. На прошлом месяце я собралась в Швецию, но какой-то подонок спер все мои сбережения. Хах! Я тоже когда была фанкой Пистолз, стырила кое-что, и меня чуть стиляга не придушил. Вот так здоровски, жизнь до чего довела.

Вас наверно утомило письмо мое, заканчиваю я уже свое нытье.

Молли Галлиген

P.S. Уверена вы напишите, что за пизда эта Вествуд и Макларен не лучше.... а когда пистолеты приедут в Халл? Если им негде играть, то они могут приехать и сыграть в нашем доме, это всего лишь жилплощадь, но уверена, с властями проблем не будет.

ОК Рок давай С. Р. Мк. Д.

 

Каббран,

Гент

Дорогой Пол!

Это письмо от Эстел (помнишь меня на концерте в Керфилли). Я не знаю, прочитал ли ты мое письмо, но я подумала — почему бы не написать еще одно... Я знаю, ты забыл в отеле мой номер телефона, поэтому вот он... Просто было бы здорово, если бы ты как-нибудь позвонил.

Вечером в среду мне кто-то позвонил, он остановился в Парк Отель, ему судя по всему попала в руки газета, куда я дала свой телефон, и он хотел, чтобы я с ним встретилась у себя дома в 2 ночи. Я забеспокоилась, это мог быть какой-нибудь нимфоман. Он сказал, что знает меня, но подошла сестра, и он не знал, какую Эстел ему прозвать (у нас с мамой одинаковые имена).

Надеюсь, ты хорошо провел время в Голландии и наде­юсь у вас будут концерты в Англии. Мы с Лаурой тогда сразу приедем. Когда ты сможешь, ты или позвони мне или напиши, дай знать в общем. Я очень буду ждать. Как жаль, что я не смогла быть в Плимонте на концерте, но я правда не могла, и это очень обидно, потому что Лаура никак не могла отвязаться от этого Джеффа Спаннера. Он все ошивается возле нас и достал уже до смерти, потому что люди думают, что это я или Лаура хожу с ним (поэтому, когда ты увидишь Стива Джонса, скажи ему об этом, если можно). Когда у вас будет еще концерт, мы с Лаурой обязательно придем без Джеффа Спаннера, и тогда все у нас будет намного легче. Ни я, ни Лаура в жизни не собираемся гулять с Джеффом Спаннером и даже не думаем. Все мальчики здесь надоели нам, Джефф Спаннер тоже, и нас ин­тересуете только вы двое (т.е. ты и Стив Джонс). Не смейся только, что я тебе все это говорю, потому что это правда, все мальчики в Уэльсе надоели нам. Мы надеемся, что у нас будет возможность еще раз остановиться в вашем отеле. Покажи это письмо Стиву, так хочет Лаура.

Мы с Лаурой купили сейчас десять копий вашей пластинки Анархия, и все время слушаем только ее, и ждем-не-дождемся, когда выйдет ваш альбом.

Ладно, до свидания и не забудь позвонить мне, если вы будете где-то выступать.

Море любви и тысяча поцелуев от

ЭСТЕЛ ХХХХХХХХХХХХХ

P.S. Не забудь мне позвонить

 

Колледж Эмплефорт,

предместье Йорка

Это правда здорово — знать, что за пределами Йоркшира кто-то понимает, что мальчики из «Паблик Скул» не просто юные «пердуны». Чувак из моего дома, его зовут Р., он знает вас и шлет вам привет.

Вряд ли кто-то еще есть в Новой Волне. Я даже пытался начать свою группу, но никто со мной не пошел! Однако, несколько людей есть, кому можно доверять.

Один монах тут увидел последний номер (журнала «Анархия») и пытался разыскать ваш адрес. Он еще сказал мне, чтобы я немедленно снял значки с Секс Пистолз, которые я ношу. Однако, не надо его так уж осуждать, он ведь из дураков высшего сорта. Передайте привет секретарше в оффисе...

 

Привет Секс Пистолз!

Я 16-летняя немецкая девушка. Мой рост 171 см, серо-зелено-голубые глаза и русые волосы. Я прочитала ваше интервью в Браво и я подумала: Гретель, ты должна написать этим мальчикам, у которых такое шило в задницах. Мне нравятся мальчики, мотоциклы, машины и быстрая езда. Я ненавижу зануд, которые только смотрят в газеты или книги. Музыку я люблю слушать такую: KISS, ELO, SAILOR, RICK Dees + Cast of Idiots и вашу музыку тоже. А вы также сексуальны, как ваше название? Если есть возможность встретить вас, напишите мне. Я не та девочка, которая говорит я люблю тебя или я жить без тебя не могу, но я просто хочу поговорить с вами. Сейчас у меня нет бой-френда. Я жду нормального парня и у меня есть время. А есть ли у вас герл-френдз? Со школой закончено, я сейчас работаю. Это секретарская работа. Мои друзья говорят: это не та работа для меня, я должна быть актрисой, потому что у меня хороший рот и талант для этого. Но сейчас я заканчиваю. Пожалуйста, ответьте мне. Гуд-бай.

ГРЕТЕЛЬ

P.S. Теперь каждый день я буду ждать почтальона.

 

Уважаемый Глиттербест!

Я пишу затем, чтобы узнать существуете ли вы еще. я очень огорчена тем, что Секс Пистолз распались, я знаю все говорят, что они правильно сделали, но я так не считаю Они позволили властям победить себя прежде, чем мы бы все собрались и скандировали за пистолетов. Мне не представилось случая увидеть пистолетов живьем, теперь я думаю мне вряд ли удастся вообще, и это такая невезуха. Все мои друзья по несколько раз сходили, а я нет, и у меня такое чувство, что этот чертов мир остановился, потому что я уже ничего не слышу о Пистолз. Я полюбила их навсегда. Я правда не знаю, почему они обломали Сида, он ведь был единственный, на мой взгляд, кто поддержал дух пистолз в Америке. По мне он здорово смотрелся, когда его лицо и грудь были залиты кровью. Я думаю Джонни изменился больше, чем кто-то другой. Мне понятно, что эти телохранители и тд. лишь доказательство того, что он единственный из них, кто смог утвердить себя как настоящую звезду, но я люблю пистолетов с тех пор, когда он был нахальным подонком и материл билла грюнди (писем с Кэпитал он не заслужил), вот за что я люблю Джонни. Высокомерного, с твердыми мнениями, но теперь его уже вежливо спрашивают, и он несет всякую ахинею, да, я думаю так оно и есть, потому что я собрала все, что смогла найти о пистолз, и он говорит одно, а через минуту другое. И чему мне, фанке, следует верить? Думаю, он сейчас сильно испуган, и я правда сочувствую ему, и в моем сердце всегда будет место для Джонни Роттена. Мне не выпало счастье родиться в Лондоне и увидеть секс пистолз в их ранние годы.

Пожалуйста, пришлите мне какой-нибудь торжественный глянцевый плакат о неувядаемых секс пистолз. Я собираю их и буду очень признательна, я вложила деньги. Да, и поблагодарите Сью за то, что она позвонила мне и поговорила со мной, когда мне просто был нужен человек.

Все, кто говорят пистолз мертвы просто кретины. ПИСТОЛЗ НЕ УМРУТ НИКОГДА.

ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ — спасибо.

ШИРЛИ X

 

 


← предыдущая страница  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  следующая страница →
© 2006-2011. Компост. Если вы заблудились - карта сайта в помощь
Рейтинг@Mail.ru