Авторизация
Пользователь:

Пароль:


Забыли пароль?
Регистрация
Заказать альбом


eng / rus

Отравленный поцелуй

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Гастроли американской группы «Кисс» (в переводе с английского — «Поцелуй») по странам Южной Америки. Му­зыкальные критики на этот раз не баловали «Кисе» вни­манием. Редкие заметки, свя­занные с гастролями, ограничивались лишь описанием скандалов, которыми неиз­менно сопровождается каждое появление «ансамбля» перед публикой. Особенно много пищи для подобных сенсации дали вы­ступления «Кисе» в Бразилии Во время одного из концертов в Сан-Паулу зрители, разоча­рованные выступлением эксцентричной четверки, ста­ли открыто выражать свой протест и недовольство. Стра­сти накалились, В итоге жертвами вечера стали око­ло шестисот человек, сорок пять из которых в тяжелом состоянии были доставлены в больницы. «Публика, чей му­зыкальный вкус претерпевает заметные изменения, почувст­вовала себя обманутой и даже оскорбленно!1). Вместо ритмов ей преподнесли только бред, шум и грохот»,— так писали об этих гастролях в бразиль­ских газетах. .Характерно, что раньше да­же в таких «сенсационных» хрониках репортеры — явно сконфуженные, но не желаю­щие прослыть «ретрограда­ми»— пытались отыскать хоть какие-нибудь зерна «творчест­ва» в том, что творит на эстраде «Кисе». И в самом деле, в западной прессе когда-то было немало заметок (че­го не сделают деньги!), чьи ав­торы объясняли стиль груп­пы как проявление эда­кой « супероригинальности », «сверхновизны», «гиперсовре­менности». Кое-кто даже отва­живался именовать их вызы­вающую развязность на сце­не «либеральной раскованно­стью», «вызовом пуританизму и целомудие эстрады». Где  уж  там пуританизм и целомудрие, ког­да отсутствие музыкальных способностей восполняется взрывающим барабанные пере­понки грохотом, отвратитель­ными кривляниями «по-дья­вольски» размалеванных лиц, похабными позами и жеста­ми, а для пущего эффекта на глазах у зрителей «музыкан­ты» раздирают на куски жи­вых цыплят, вызывают у себя рвоту и так далее. Но группа давала колос­сальные сборы, а деньги, как говорится, не пахнут. Меха­низм шоу-бизнеса делал свое дело: стиль и манера «Кисе» настойчиво навязывались по­тенциальным поклонникам. С помощью весьма дорогостоя­щей рекламы вокруг предсто­явших концертов всякий раз нагнетался    такой     ажиотаж, что в конце концов «не пой­ти на «Кисе» считалось уже дурным тоном, признаком несовременности. Так четверку хулиганов, набравших своим символом эсэсовский знак, превращали в идолов и далее в «законодателей моды». И, прикрытый прочным реклам­ным щитом, гастролировал «Кисе* по странам и конти­нентам, раздавая направо и налево свои ядовитые «поце­луи», уродуя еще не сформи­ровавшиеся вкусы клюнув­ших на яркую приманку юн­цов. II ничто, казалось, не могло погасить этот очаг опасной эпидемии. Однако пришел день, и при­говор вынес сам зритель. Факт остается фактом: южно­американский вояж «Кисе» провалился. Несмотря на громогласную рекламу, на уде­шевленную распродажу их дисков, несмотря ни на что! Публика высказала свой во­тум недоверия группе.Комментируя  итоги   гастро­лей   «Киса»     по     континенту, некогда      симпатизировавший им перуанский журнал «Телегид»  отметил, что  «американ­ская   группа   вступила   в   по­следний этап своего падения». Автор   заметки,   судя   по   все­му, 'имел    в   виду    «популяр­ность» четверки среди молоде­жи.   Но   была   ли   вообще  эта популярность?   Не  принималили   за   нее   искусственно   соз­данный,  раздутый, дорого оп­лаченный  и   еще дороже  рас­проданный    мираж?    Что    же касается     «этапов    падения», то и здесь, на наш взгляд, то­же   стоит    внести    поправку. Фактически   «Кисе»   и   начал-то свой  путь  с падения, пол­ной деградации  — моральной и    этической.     Так    что    па­дать  еще   ниже   этой    «банде наркоманов    и    дегенератов», как назвали их в аргентинской печати, с самого начала было уже    некуда.    «Теле-гиа»    же прав в одном:   звезда  «Кисе» покатилась к закату и вернуть ее в зенит уже не помогут ни доллары,     ни     реклама,     ни скандальная     слава.     Гнилой товар   все  труднее   сбывать   с рук ; Остается   сожалеть,   что следы .  отравленного     «поце­луя»  молодого  поколения  За­пада,   очевидно,    на    какое-то время      переживут      творцов киссомании.

А.   КАРМЕН.

(Наш  соб.   корр.).


« вернуться назад
© 2006-2020. Компост. Если вы заблудились - карта сайта в помощь
Рейтинг@Mail.ru