СВОБОДНАЯ АКАДЕМИЯ В МОСКВЕ предлагает новую этическую программу"БЕЗРАЗДЕЛЬНОСТЬ"
Можно
заметить: при общеполитической направленности – обособление по
региональным признакам – строительство общеевропейского дома необходимо
считать лишь частью...
I
A. Есть бесконечно
много видов разделений, структурно проявляющихся в различиях рас,
вероисповеданий, уровней жизни, половых признаках. Различия – во
всемирной истории, благодаря которой мы уже имеем свершившиеся факты,
можем, в той или иной степени, наблюдать в современном мире: плоды
этнических взаимодействий, при разных сроках развития; явно выраженное
притяжение и напротив взаимоотталкивание (более-менее всех мировых
религий, на уровне обыденной реальности, в обществе).
B.
Мировая культура объединена самим определением – к у л ь т у р а.
Психическая, духовная, физическая, – можно дифферинцировать дальше, но
– лишь удариться в перечисление классификаций.
C.
Политическая культура сейчас, на наш взгляд – совокупность всех
элементов и видов ж и з н и, традиционно отличных между собой, как не
существует в природе двух идентичных молекул. Народной идее необходимы
рамки своей национальности, но – можно составлять таблицу "фронтов",
где все зависит от иерархии в расположении: как правило, от
совокупности данных составителя. В этом случае индивидуум имеет право
на любое расположение субъективной "фронтации", как существуют,
кажется, права камней или воды.
D. Почему человек
урбанизирован? Не находится ли он в забытии, к которому приведет
неизбежная проблема – соотношение имманентного и трансцендентного? Неше
место, между тем, – вопрос веры.
E. Разумное существо –
рационально, оно сосуществует с пятью миллиардами цивилизованного
человечества конца 20-го века. Рацио приводит к волюнтаризму и
выдвижению в ряды композиторов истории? Тогда отрицается исчисление
тысяча девятьсот девяноста лет от Роджества Христова; эта мера – один
из наибольших "фронтис"? Исход из Египта, – 40 лет – все предопределено
– дискурсивность времени? Есть физика – и метафизика. Гностика, как
наука; метод изучать душу? Будем ждать озарений! Но – можно подпасть
под недобрую волю, не стоит забывать о семидесяти годах, прошедших
после практического воплощения одной западноевропейской идеи,
послужившей мистическим движителем "Прогресса". Пришли не только к
советскому результату: теперь полуправда под видом красивой идеи
затрагивает весомую часть Европы, и не только; затем имеется белое
пятно. вернее, кровавое пятно в культуре двухсотшестидесятимиллионного
общества.
F. Очень жаль, – Австралия, Америка, Африка, –
не дом? Азия – не общая ли проблема дарит нам Афганистан и Корею?
Албания, Румыния? Запад – интересное понятие.
II
A. Свободная Акадения – символ противостояния однозначного:
С_ЕВЕРО В_ОСТОК = S_UD W_ESTNORD EST = ЮГО ЗАПАД(±)
Буква
C В = SW. Теперь разделить поровну: S/B и прибавить двойное АА
(АкадемиА): получим SAAB (какой странный выход на шведскую
автомобильную фирму? СВАА признает SAAB своим астральным двойником и
предлагает фирме участие в проектах и программах академии :)
B.
Занимаясь Эсперанто, кстати, "осужденном" при Сталине, есть возможность
взглянуть на онтологический довавилонский вид человека. Ценно: нет
необходимости в политических взаимодействиях на решающих уровнях: это
же народная дипломатия! Контакты и знакомства широчайшего спектра, – к
этому и мы пришли, благодаря эволюции п о с л е столпотворения. Связи
и "игры в бисер" полезны для всего человеческого сообщества. Пока
информатика добилась популярности одного не слишком старого
политического деятеля, бьющего в дальнюю цель – усыпить и оттянуть
развал платформы лжи: и д е о л о г и и. Худшее из рацио –
тоталитарное. Империализм, власть денег: другая сторона медали. Но это
все равно как противопоставлять Николая Второго и Ленина. Право людей –
выбирать!
C. Пусть будет все всегда: независимая Эволюция
найдет баланс между свободной волей и извечной предопределенностью.
Даже сильным военным режимам невозможно существовать бесконечно. Этим
свойством обладает душа, может, бессмертная, как человеческий род.
Также, наше знание – нет ли общего между макро и микро? К о с м о с !
Он и есть наше сознание?!
III
К вопросу о
свободе академии – приведем круглый стол. Исключительная ценность
дискретной единицы равна: для культуры, искусства и политики. Во
времени можно и декларировать – новые права личности: на
невысказанность, недовоплощение, на неудачу в конце-концов. Негации –
как БЕЗраздельность: если, взяв МИР, анализировать его, а результат
синтезировать, то не получится то же МИР, лишь сложение разрозненных
частей. Г и б л о е м е с т о есть и за к р у г л ы м столом –
совершенный достиг Грааль и больше не нуждается в Этом мире. Его
аналогия – русский путешественник 15 века, купец Афанасий Никитин: из
православной Твери уйдет в вере Христовой; на пути ограбленный и
обезкниженный, останется в своей вере, – соблюдая с мусульманами
Рамазан и живя в Индийских общинах среди сект.
Через 8
лет он вернется в Европу и умрет в католическом Смоленске, передав
список "Грешного хождения за три моря" на родину. Его имя переводится с
греческого "бессмертный". Школа "Афанасий" – платформа, на которой
базируется развитая СВАА система коммуникаций и взаимоотношений между
учеником и учителем – круглый стол совместного познания c в о е й
веры.
Школа родилась в ТЕАТРПОСТЪ – содружестве
дилетантов, утверждавших искусство п о с л е зачеркнутого театра: в
частности, Гор Оганисян, добровольно покинувший на последнем курсе
аспирантуру МИФИ, подававший "надежды" математик-программист, самый
экстравагантный аудио-визуальный поэт современной Москвы, одинокий и
гордый актер, активист, полу-армянин, 50-ти процентный автор и
воплотитель пятнадцати спектаклей-акций, сформировавших за 1986-1988
годы само движение СВАА. Автор идеи Школы Афанасий и идеолог ТЕАТРПОСТЪ
– Александр Бутузов, по прозвищу Фагот, один из семидесятников,
философ, сам живущий пост-существованием.
Борис Юхананов,
тридцатилетний ленинградско-московский киноакадемик, руководитель
кафедры МИР-1 в Ленинградском свободном университете и МИР-2 в СВАА
(Мастерская индивидуальной режиссуры); пропагандист параллельного кино,
нового направления, созданного главным редактором независимого журнала
"Сине Фантом" Игорем Алейниковым и его братом Глебом. Их фильмы
получили первое серьезное признание на московском кинофестивале в этом
году. Стоит сказать о двадцатитрехлетнем Евгении Чорба, киноведе и
кинокритике. Он постоянный герой бесчисленного метража, отснятого
основоположниками новых параллельного и видео кино. В отличии от
братьев Алейниковых, оттачивающих свои редкие и очень популярные
фильмы, Юхананов, кроме своих шести видеофильмов и четырех спектаклей,
снимает в с е события культурной жизни и обладает бесценной коллекцией
документально-художественных материалов, и архив его растет
перманентно. Эстетике параллельности, занимающей главное место в
киноакадемии и Театр Театре, режиссером которого является также
Юхананов, противопоставлена идея "сравнительно нового человека в
движении", Сергея Жегло, идея создания кафедры перпендикулярной
культуры. Ее руководитель обладает качествами, столь редкими среди
"авангардистов": спокойствия и молчаливой доброты, и отдает все свое
время на устройство и коммуникации академии, ибо дело наше в начале
пути, и обязанности каждого непредсказуемы.
Весомое
пространство – ж е н с к и й к л а с с. Подруги, окончившие несколько
лет назад филологию МГУ, они же – два абсолютно различных модельера,
Екатерина Рыжикова и Ирен Бурмистрова. Показы и манекенщицы, если их
можно так назвать, как правило общие, и все принимают участие во всем,
что делает СВАА, но есть дифференциация: группа "Север" Александра
Лугина, нового "академика" из Львова, делает вместе с Катей Рыжиковой
эзотеричные визуальные действия, использует нефункциональные материалы
и отбросы (некоторая параллель со временем военного коммунизма, давшего
искусству взлет русского авангарда, коротко и навечно). Это и краски, и
огонь; взрывчатые вещества, вода, камни, пиротехника, железо. Клеящийся
на пластырях грим и уличные заклинания в тихих местах московского
"Сохо". Группа имеет специализацию и прямой контакт с еврофутуризмом,
пришедшим к нам из Италии и отмеченным в Москве "Первым Весенним
Конгрессом" в бывшем имении графа Разумовского (теперь институт
физкультуры).
Театр моды Ирен – это одежда "новой
аристократии", тоже нефункциональная, но роскошная в вывернутом смысле
этого слова, гротескная иногда, драпировка в странные шуршащие и
блестящие материалы, использование различной музыки, но с опорой на
классику. Весь женский класс имеет публикации в разных английских и
французских жунралах по разделам "русской авангардной моды".
Авдотья
Смирнова – самая молодая в СВАА, ведет кафедру новой критики, часто
публикуя материалы о разных аспектах художественной жизни кругов,
близких к академии и новому искусству в журналах "Декоративное
искусство" и "Театральная жизнь". Молодежная редакция последнего
состоит из людей, тесно сотрудничающих с академией и каждый квартальный
выпуск журнала выходит со статьями и фотографиями деятелей СВАА; жаль,
тираж этого черно-белого журнала очень мал, в Москве редко бывает
больше двух-трех экземпляров на киоск союзпечати, который и сам –
редкость.
Участие в СВАА художников – вопрос весьма
сложный и сложность его многогранна. Эта конфессия давно объединена во
многих союзах, и традиция их идет еще с 60-х годов, если не брать
ранний авангард (не говоря о МОСХе). Профсоюз художников-графиков,
например, помогает существовать официально многим людям: Герман
Виноградов, основатель нового искусства БИКАПО – художник, с
архитектурным образованием, он создает новые пространства. Металл,
собранный в разных местах города и измеряемый уже тоннами, рождает в
его руках волшебные мистерии звонов, шелестов, огня, колоколов и
водяных струй; в то же время постоянно трансформирующаяся и зависящая
от помещения Бикапония находится в процессе поступательного развития, а
последние выступления были как сказочный сон со звуками виртуозной и
неконсервативной флейты – Наталии Пшеничниковой. Бикапония – желанный
гость на многих западных фестивалях.
В профсоюзе также
Илья Пиганов, возглавляющий кафедру фотографии. Кафедра открыла
функционально существование СВАА, собирая на протяжении месяца ее
участников и сделав фотоколлаж, ставший маркой Академии. Кафедре
присущи смелые идеи и оригинальное использование обнаженной натуры.
Благодаря бескорыстной помощи и профессиональной технике рекламного
фотомастера Леонида Огарева, каждая новая работа кафедры дарит радость
и удивление.
Кафедру живописи принимает единственный
художник Сергей Шутов. Это имя теперь известно благодаря Сотбис, где
его картины были проданы за крупные суммы (если сравнивать с
предшествующим этому периодом упорной работы в нищенских условиях
подполья, а позже разогнанного объединения "Эрмитаж" Леонида Бажанова,
главного московского художественного критика). Последняя выставка с его
участием – десять американских и десять советских молодых художников, в
США, весь свет (Пурыгин, Звездочетов, Мироненко, Сундуков, Петрук,
Журавлев, Альберт, Ройтер, Захаров). Все художники держат статус
сепаратно, но объединены в каком-то роде под эгидой "Фурманного"
(переулок, где в выселенном доме находится более ста мастерских).
Академия поддерживает продуктивные контакты с группами "Чемпионов
мира", имеет редкую связь с художниками бывшего "Детского сада" и
начинает сотрудничать с "первой частной галереей" в Москве. Есть
основания надеяться на появления кафедр Тимура Новикова и Марии
Серебряковой.
Кафедра поэзии – Татьяна Щербина,
экстраординарная московская поэтесса, имеющая круг влиятельных
дипломатических друзей, смелая в слове (к ужасу работников ЦТ и ЦК),
ходящая в Самиздате.
СВАА имеет в составе несколько
независимых рок-коллективов: "Вежливый отказ", руководитель которого,
Роман Суслов, ведет кафедру рок-музыки и является одним из самых
интересных прогрессивных композиторов и исполнителей. Отдельно стоит
упомянуть "Гильдию миллионеров", клуб, созданный певцом и композитором
группы "Николай Коперник" Юрой Орловым. Гильдия призывает "миллионеров
всех стран объединяться". Поскольку каждый свободный академик – член
гильдии, то глава клуба также свободный академик (это некая этическая
игра, связанная с разницей между нашим смехотворным экономическим
положением и самооценкой внутренних амбиций). Есть группа "Метро" в
лице Юрия Царева, начинавшего еще с ТЕАТРПОСТЪ движение в сторону
нового искусства. В настоящий момент группа развывается студийно и
самостоятельно. Все контакты между СВАА и "Метро" кончаются резким
отторжением, но потом возникают вновь и вновь, поскольку прощение и
неосуждение следует считать правом, а никак не обязанностью. К кафедре
рок-культуры относится редакция независимого журнала "Урлайт" и группа
"Амнистия".
Теоретическое отделение медицинской
герменефтики и рекреационных зон в культуре возглавляет триада
Лейдерман, Пепперштейн и Ануфриев (одесский художник). Они занимаются
"коррекцией идеологических и критических интенций в культуре и
философии". Конкретно философию представляют два руководителя кафедр:
Гейдар Джемаль, мусульманин, писатель и специалист по философии
фашизма, и доктор Рустем Юхананов, из Ленинграда. В проекте учтены
кафедры астрологии, информатики и термодинамического искусства.
Последняя специализируется также на организации праздников. Возглавляют
их соответственно М. Левин, А. Ванин и А. Блинов.
Сейчас
расширяется иностранная секция Свободнй Академии: Олег Мышкин, фотограф
и продюсер из Атланты, США; журналистка из Бостона Керри Голдберг,
парижская журналистка и переводчица Аньес Пузаду, магистр филологии
японистка Ева Кацор. С Академией в той или иной мере сотрудничают
доктор фолософии из Западного Берлина Виталий Виленчик, представители
Солидарности Славомир Горецкий и журналист Анджей Митковский, различные
свободные радиостанции и пресса. Теперь сотрудничества впрямую зависит
от зарубежных поездок членов Совета Мастеров и Координаторов СВАА.
Кафедра "Вита Эргон", кроме функций преподавания музыки и
литургического богословия, формирует общее мироощущение и ведет в лице
своего открывателя и президента Камиля Чалаева пропаганду идей
ж и з н е т в о р ч е с т в а (перевод с древнегреческого Εργον и
латыни Vita), что связано с эклектичной организационно-творческой
программой.
IV
Как упоминалось выше,
ценность дискретной формы приводит нас к пересмотру общепринятых
взглядов на произведение искусства и его связь с творцом.
Предполагается оценка, экстраполяция Бердяева, его понимания
антроподицеи, человекооправдания – здесь мы можем иметь новое для себя:
"Будущее живет в настоящем, и как только человек становится будушим в
своем настоящем... это и есть новая культура. Свободная Академия – это
то место, где новая культура сможет осуществляться: критическая масса
наших деяний, слов, идей, – накопится... ирреальность... станет
возможностью, и парадокс разрешится (Б. Юхананов, журнал к открытию
СВАА). Парадокс заключается в том, что любое понятие н о в о г о со
своим арсеналом методов как правило входит в конртрадикцию уже
существующему, а в свое время (новое) само становится старым по
отношению к отстаивающему свое право прийти на замену, – и до
бесконечности. Чтобы не идти путем "Войны ангелов" А. Франса, следует
подумать, нет ли возможности войти в контактное положение мгновенно,
как только возникает прецедент культуры? Кто мешает видеть и знать всё
"Другое", кроме "своего"? Не недостаток ли знания и не замкнутая ли на
себе этика жанрового разделения, разделения типов, направлений,
генераций?
Все различия существуют как данность эволюции,
разности наших генофондов, этносов различного возраста. Нет ли
возможности сосуществовать, и в новом, броуновском движении, при другом
угле зрения, – не откроется ли нечто объединяющее, но на более тонком
уровне? Безраздельность жизни вообще в ее проявляющемся качестве можно
заметить в каждом из нас, во всяком произведении бесконечно
разнообразного мира живых существ. В соединении с неорганической
природой, процессе ее познания, в феномене овеществления обществом
разрозненных идей отдельных мыслителей и литераторов, во взрыве
коммуникаций и неутомимой жажде м и р а: разве нельзя найти ответы,
которые своими качествами и парадоксальностью еще раз напомнят о
безраздельности и единстве?
Контакты могут быть даже
между тайными обществами, хотя они проще – никто так не отличается
нетерпимостью и желанием все переделать под себя, как воинствующий
обыватель от идеологизированного или теократизированного общества. Как
большевики, – в результате настанет инерционная фаза и обструкция, по
Льву Николаевичу Гумилеву, а чем далее, тем страшнее вопиет
несправедливость кроваво-эмиграционного предопределения нашего века.
Это некая болезнь, – классовое общество; эстетическая организация
вынуждена вставать на политические рельсы, воевать за свой
нонконформизм, отстаивать право на отдельное, чистое воспитание
человека в знании всей истинной правды, имен и фактов (хотя бы новейшей
истории) при этом НЕ обладая арсеналом средств своих противников,
довлеющих над культурой и образованием уже долгие десятилетия,
разрабатывающих свои военные и управленческие аппараты – для
продолжения своей спокойной жизни или удовлетворения политического
тщеславия.
Вита Эргон старается сделать как можно больше:
приглашать преподавателей древних языков, богословия; пополнять
библиотеку и видеотеку академии, собирать аудиоинформацию; доставать
техническое вооружение для компьютеризации и улучшения коммуникативных
условий; расширять число заинтересованных в живой и продуктивной
творческой деятельности; качественно новым путем привлекать видные
научные, культурные и политические кадры к просвещению и гуманизации
нашего озлобленного и коррумпированного общества. Мы просим помощи у
всех правительственных, религиозных, молодежных организаций, ООН,
ЮНЕСКО и просто благородных и гуманных людей, – мы вынуждены
интересоваться всеми видами взаимодействий, вести переписку, мы хотим
быть в курсе культурных событий во всем мире. Мы считаем Европу своим
общим домом, но также страны и народы Африки, Южной и Северной Америки,
Австралии, Новой Зеландии, Азии, Японии, островных государств,
Антарктическое население, – это все есть такой же ваш или наш общий дом.
Только
неправительственные организации в СССР способны сломить железный
полузанавес, до сих пор лишь приоткрытый с чьего-то разрешения. Мы
готовы обмениваться делегациями и принимать у себя всех людей любых
культур, но располагаем лишь маленьким подвалом в Москве, любезно
предоставленным объединением "Психолог". Мы готовы с помощью директора
Психологов Виктора Козина создавать совместные предприятия, но мафия в
бюр. аппарате так сильна, что бумажную стену трудно пробить даже многим
истинным академикам, она имеет слишком много слоев. Могут помочь лишь
волны, нескончаемые и не обращающие внимания на уровни, ибо народная
дипломатия не должна быть под контролем МВД и КГБ. Мы имеем возможность
обратиться к людям из дипломатического корпуса, но они очень
консервативны, и их можно понять, поскольку это служба. Мы выражаем
свое почтение всем послам, секретарям посольств и культурным атташе,
благодарим их за внимание, которое в некоторых случаях они оказывают
СВАА в Москве, но также просим усилить поток культурных и
просвещенческих организаций на неофициальном уровне. Академия свободна
лишь до того момента, как ее не зарегистрируют в Исполкоме в виде
"неформального объединения" или "общественной организации". Наше
участие как независимой советской делегации на Страсбургской коференции
АД89 позволяет надеяться на будущие представительства СВАА в серьезных
международных организациях, включая ООН, представительства
н е з а в и с и м о г о от СССР. Субэтнос, как можно назвать формацию
Свободной академии, создал уже и производит огромное количество
произведений искусства, кино, живописи и музыки, мы готовы показать
истинное лицо Российского свободного искусства: вышедшего из подполья
для коммерции и на крыльях красной моды взлетевшего для
кратковременного полета краснозвездной клюквы скрытого сатанизма, но
оставшегося там, чтобы бороться (творить) всё серьезней и
профессиональней.
Академия насчитывает в настоящий момент
более семидесяти участников, не все описаны были в кратком анонсе, и
число наше будет расти – мы живем среди людей, и расширение
взаимодействий между теми, кто хочет сосуществовать, узнавая друг друга
ближе и конкретнее, ничем не повредит тем, кто хочет существовать, не
думая ни о чем, кроме себя.
Хранит Вас Господь.
август, Paris, 1989
Чу-Жой (Камиль Чалаев)
Vita Εργον
Программа выступления в Театре у Юрия Погребничко
(Главной
проблемой казалась – до спектакля – картина Вани-художника, на которой
под выпуклым плексиглазовым кругом были изображены три лика – Ленин,
Христос и Ваня. Просили снять, но мы отказались. Участвовал Гор, но не
он не фигурирует под своим именем в программе. Гор работал с березовыми
кольями, бил их между собой (кол-о-кол) и потом разбивал молотом
надутые большие детские пластиковые шары, из которых разбрызгивался во
все стороны довольно вонючий одеколон. Был и другие его стихи, я их тут
не привожу. Нас с ним вызывали в КГБ после этого, и слетел кажется
директор театра, но нас это не затронуло, ни Юрия Погребничко тем
более.)
Содержание программы (расположение сохранено по возможности):
И А
С Н
К О
У З
С
С
Т
В
А
Братья Алейниковы – параллельное кино
Зелинская Лена Герман Виноградов
Бикапония Небесного леса
Камиль Контрабан-Барабан's
"Игра в тряпочки"
Катя Рыжикова и 6 девочек
Чемпионы Аркадий – стихиё
МИРА Юрок Царёв у метро
Хор АНГЕЛОВ
Оркестр АНАРХИСТОВ
Бузукладников Гоша Острецов
Ваня – художник Мура
Механические Голуби мира
Шутов товарищи
Шутов Мышкин Пиганов
КОКО
Носова Люба Лененька
Аркан-Никанвайлан
Настя
Фагот – Пиганова Ира
– князь Владимир
23 MAR 1988 Teatr CTYDNR
на Красной пресне 7 PM
Ул. Станкевича д.9
Документ (я думаю, что это рецензия на вышеупомянутое выступление у Погребничко на Красной Пресне, хотя получил этот факс через 6 лет):
1 Страница факс
FROM : I.K. — Hello everybody! Phone N° : 095+4666965 June 15 1994 07:37PM P01
ROCK AVANT-GARDE
page 133
...with
those of the Samurai. Tsarev's shrieky strumming, the foredoomed
howling of the cello and rhythmical thunder of the drums bled in with
the sound track, generationg conceptually musical concert.
Suddenly,
black-bearded and pony-tailed Kamil in a pseudo-Turkish outfit emerges
on the left balcony. He untangles a web of ropes hanging down from it.
Tied up in the ropes is a human-sized puppet, is a conservatice
business suit. Kamil manipulates the puppet, posing as a puppeteer. One
cannot believe one's eyes: the message is too straightforward and
obvious. It is too simple, too hackneyed and abused.
But
then a lad in white pants and a black silk vest climbs up a ladder
leaning against the black brick wall of the stage. He is Jurayev. With
his back to the audience, balancing on the top rung, he gropes with his
hands on the wall. Then he starts throwing pellets onto a sheet of iron
on the stage floor. He then hangs an abacus on a nail in the wall and
clicks on them with his toes, still throwing down pellets.Looks like
classical conceptualism, but the feeling is that it is outdated. As
much as Tsarev's idea to turn conventional music into psychedelic
avant-garde is successful, so much so is conceptual aesthetics out of
tune with New Wave criteria. For New Wave, "normalcy" itself is more
grotesque than any conceptualism, a concept being extraneous and pathos
devalued.
After Kamil's drawn-out manipulations with the
puppet and Jurayev's with the ropes, which, standing on the ladder, he
is sticking into holes in the wall, comes the turn of verses. Jurayev
comes down from the ladder and takes the mike...
Poems — or, to be more precise, recited conceptual texts — are the pivot of New Wave.
If you add this to that you'll have neither this nor that.
A beauty, but sleeping, a bird, but cross-eyed.
What's the noise from the box?
Have patience, Russia, bare-footed mother.
The
inner energy of such poetry —and that its most important achievement
—transcends the bounds of irony, parody and the absurd, althought
adopting all three in their emotions."Winter is endless from spring to
spring." "Went to sleep on a hilltop, woke up in a pit." The aphorisme
style of Jurayev's pseudo-proverbs suddenly reveals a void. It tastes
of cosmic cold, intellectual chill, the other world's freshness after
the sticky tepidness of formal culture.Jurayev gives way to a girl
singing in Italian. This is what they call "styob" (youth slang close
in meaning to "jive"). Surprisingly, she is not just singing
Italian-sounding double Dutch. Her Italian is....
конец документа
|