<!--
/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:TimesNewRomanPSMT;
panose-1:0 0 0 0 0 0 0 0 0 0;
mso-font-alt:"Times New Roman";
mso-font-charset:0;
mso-generic-font-family:roman;
mso-font-format:other;
mso-font-pitch:auto;
mso-font-signature:3 0 0 0 1 0;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{mso-style-parent:"";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
@page Section1
{size:612.0pt 792.0pt;
margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;
mso-header-margin:36.0pt;
mso-footer-margin:36.0pt;
mso-paper-source:0;}
div.Section1
{page:Section1;}
-->
Раиса Горбачева часто называет Славу
Зайцева своим дизайнером. Ему, по московским слухам, она предпочла «хороший и
взыскательный вкус» модельера Тамары Макеевой из
Дома Моделей
. Зайцев, кажется, играет роль Олега Кассини для Русской Джеки Кеннеди.
«Можно ли считать ситуацию нормальной», - спрашивает Михаил Горбачев в
Центральном пленуме в июне, «когда производство обуви и одежды является огромной проблемой?» Лишь
один сектор экономики, который никогда не обсчитывается
устарелым советским методом центральным планирования -
военный. Таким образом, модники-муппи,
склонные к «дешевому шику» разумно наращивают закупки военной одежды,
традиционно востребованной.
Военторг, старый Центральный Военный
Универмаг, прибежище журналистки
Светланы Кунициной, двадцативосьмилетней выпускницы
Московского Государственного Университета. Суровость ситуации дает творческий толчок ее гардеробу: сваленные в чулане московского
центра армейско-флотские рубашки из прекрасного хлопка, мундиры с матросками в тонкую
полоску и золотыми
пуговицами советского флота. На вешалках: два изящных наряда
высочайшего качества; она может себе позволить красный костюм и черный свитер
из «Перспективной Коллекции» Дома
Моделей.
Черное платье - такая же самая модель, которую г-жа Горбачева носила в Индии. Этим днем, солнечные гавайские
рубашки развевались на бельевой веревке Светланы.
Она носит свою Московскую Мини, тесную мальчишечью футболку, которая
подчеркивает длинные ноги и черноморский курортный загар казацкого
тела.
Работа Светланы дважды приводила ее в
Эстонию, и она одевается с легкой изысканностью, замеченной ею в балтийских
республиках, где западноевропейские телевизионные образы подхвачены из-за
границы. В Балтийских республиках «образ»
западного общества заполоняет улицы, и государство следит за небольшими
экспериментами,
такими как, например, частные парикмахеры или
бутики.
|